Понятие государства, его признаки, формы государства.

А также вопросы государственного надзора в сфере рекламы и ответственности за нарушение законодательства в сфере рекламы в РФ.

Правовой базой рекламной деятельности является Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 01.01.2014, вкотором

Общие требования к товарной рекламе

1. Простота для восприятия.

2. Вызывать интерес у потенциальных покупателей к рекламируемой продукции.

3. Быть краткой.

4. Быть правдивой и благопристойной.

5. Быть непохожей на других и оригинальной.

6.Стремиться привлечь и удержать внимание.

7.Говорить потенциальному потребителю, что он должен сделать.

8. Избегать прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени.

 

– даны общие требования к рекламе;

– указаны товары, реклама которых не допускается

1) товары, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

2) наркотические средства;

3) взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий;

4) органы и (или) ткани человека в качестве объектов купли-продажи;

5) товары, подлежащие государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;

6) товары, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;

7) товары, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;

– рассмотрены особенности отдельных способов распространения рекламы (в телепрограммах и телепередачах; в радиопрограммах и радиопередачах; в периодических печатных изданиях; распространяемая при кино- и видеообслуживании; распространяемая по сетям электросвязи; Наружная реклама; Реклама на транспортных средствах),

– особенности рекламы отдельных видов товаров (реклама алкогольной продукции; лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины; продукции военного назначения и оружия; финансовых услуг; ценных бумаг);

– рассмотрены вопросы саморегулирования в сфере рекламы;

 

Государство - это особая организация власти, располагающая специальным аппаратом управления и принуждения, которая, отражая и согласовывая интересы различных слоев населения, руководит обществом на основе социального компромисса.

Сегодня в отечественной теории государства и права принято выделять следующие признаки государства.

1. Территория.

2. Публичная власть.

3. Налоги.

4. Суверенитет.

5. Связанность правом.

Форма государства - одна из важнейших категорий понятийного аппарата теории государства и права. Она в значительной степени обусловлена сущностью государства и непосредственно связана с главным вопросом политики - вопросом об организации государственной власти, ее устройстве.

Многообразие форм государственности обусловлено влиянием на государство различных факторов, в том числе политических, экономических, исторических. Форма государства так или иначе зависит от стоящих перед государством задач и характера осуществляемых им функций.

Основные формы правления - монархия и республика.

По форме государственного устройства различаются унитарные и федеративные государства.