Использование Интернет - почты в РR-кампании
Использование Интернет - почты в РR-кампании
Электронная почта представляет собой push-технологию вещания, технологию «проталкивания» информации, работает напрямую и непосредственно достигает нужного вам пользователя.
Благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов вы можете воздействовать именно на интересующую вас целевую аудиторию, что отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернета.
Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых.
Многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно составленное письмо значимее, чем отклик баннеров. Благодаря новым решениям в области электронной почты удается существенно поднять СТR.
В 2002 году большинство пользователей имело почтовые программы, поддерживающие формат НТМL-писем (в частности, Netsсаре Меssenger и Outlook Express), и соответственно получали возможность размещения в письме не только текстовой, но и графической информации, а также отслеживания количества переходов на веб-сервер фирмы по ссылке в письме.
В Е-mail действуют определенные правила, соблюдение которых демонстрирует высокий уровень корпоративной культуры.
1. Проверяйте электронную почту хотя бы раз в день и отвечайте в течение суток, тогда у респондентов сложится представление о хорошей организации дел компании.
2. Настройте свою почтовую программу так, чтобы в колонке «От кого» ваши клиенты видели имя фирмы или ваше собственное.
3. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение столь же четкого ведения бизнеса. Идеальным будет уложить тему в 5-7 слов.
4. В одном письме лучше решать только один вопрос. Это упрощает дальнейшую работу с письмом. Если вы отвечаете на чье-то письмо, то в ответе нужно процитировать письмо клиента.
5. По правилам сетевого этикета письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк:
— имя отправителя письма;
— его должность и фирма, в которой он работает;
— адрес электронной почты;
— адрес корпоративного веб-сайта и его небольшое описание (3-5 слов).
Кроме того, вы можете указывать телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем.
Конец формы
Электронная почта представляет собой push-технологию вещания, технологию «проталкивания» информации, работает напрямую и непосредственно достигает нужного вам пользователя.
Благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов вы можете воздействовать именно на интересующую вас целевую аудиторию, что отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернета.
Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых.
Многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно составленное письмо значимее, чем отклик баннеров. Благодаря новым решениям в области электронной почты удается существенно поднять СТR.
В 2002 году большинство пользователей имело почтовые программы, поддерживающие формат НТМL-писем (в частности, Netsсаре Меssenger и Outlook Express), и соответственно получали возможность размещения в письме не только текстовой, но и графической информации, а также отслеживания количества переходов на веб-сервер фирмы по ссылке в письме.
В Е-mail действуют определенные правила, соблюдение которых демонстрирует высокий уровень корпоративной культуры.
1. Проверяйте электронную почту хотя бы раз в день и отвечайте в течение суток, тогда у респондентов сложится представление о хорошей организации дел компании.
2. Настройте свою почтовую программу так, чтобы в колонке «От кого» ваши клиенты видели имя фирмы или ваше собственное.
3. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение столь же четкого ведения бизнеса. Идеальным будет уложить тему в 5-7 слов.
4. В одном письме лучше решать только один вопрос. Это упрощает дальнейшую работу с письмом. Если вы отвечаете на чье-то письмо, то в ответе нужно процитировать письмо клиента.
5. По правилам сетевого этикета письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк:
— имя отправителя письма;
— его должность и фирма, в которой он работает;
— адрес электронной почты;
— адрес корпоративного веб-сайта и его небольшое описание (3-5 слов).
Кроме того, вы можете указывать телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем.
Конец формы