Здесь происходит распознавание и удержание физических характеристик предъявляемых стимулов.

Память и внимание относятся к предпосылкам интеллекта. В большинстве случаев при снижении интеллектуальных функций имеет место нарушение памяти и внимания. Память во многом определяет успешность протекания других психических процессов.

Поведенческие теории личности.

Таблица Экзистенциальные потребности по Фрому

VII Гуманистический психоанализ Э.Фрома

Задачи психоанализа:

1.раскрытием человека правды о себе

2.выявление психологических ориентаций, формирования социального характера человека, промежуточное звено между психикой человека и соц.структуры общества

3.осмысление нравственных проблем ( проблема совести, любви, творчества)

Фром считал, что на формирование личности влияют след. факторы:

1.социальные условия

2.экзистенциальные потребности(потребность понять смысл жизни)

Считал, что личность это целостность врожденных и приобретенных психических свойств характеризующих индивида и делающих его уникальным.

Социальные типы характера:

1.рецентипная ориентация, источник всех благ во вне

2.эксплуататорская ориентации, владеющая. Источник благ добывается силой

3.стежательская ориентация - сберегающая бережет свое.

4.рыночная ориентация -

5.плодотворная ориентация - высокоморально нравственная

6.некрофильный характер ( на все мертвое)

7.биофильный характер( на живое)

Характер - смешение пяти ориентаций, но одна или две могу выделяться

 

Главный фактор развития личности - социальный.

Основные тезисы:

1.личность- продукт научения, в личности нет ничего генетического. Главный источник развития - среда. Личность - совокупность системы соц.навыков и условных рефлексов, а так же системы внутренних факторов

Элементы личности :

 

- поссесиональная

-социальная

Два направления бехивеоральной теории личности :

1.Рефлекторное, согласно которого в основе лежат рефлексы

2.Социальное, согласно которому в основе внутреннее факторы (ожидание, цель, значимость - первая очередь)

Распространяем в первую очереди в США

 

Память — это необходимое условие психической деятельности.

 

Память — это психический процесс, обеспечивающий фиксацию информации(запоминание), хранение информации и воспроизведение информации тогда, когда это необходимо.

 

Память — это возобновляющее отражение действительности, отражение или воспроизведение пережитого, воспроизведение как чувственного, так и обобщенного смыслового содержания.

 

Процессы памяти обеспечивают не только необходимый багаж знаний и умений, но и позволяют формировать индивидуальный жизненный опыт.

Это является условием и компонентом психической адаптации личности.

Основные процессы памяти:

Запоминание ( процесс запечатления или фиксации информации, поступающей из внешней среды благодаря работе сенсорных систем)