Вопросы к зачету
Методические рекомендации по написанию контрольных работ.
С целью наиболее глубокого освоения курса и качественного выполнения контрольных работ студентам целесообразно разделиться на мини-группы по 3–5 человек, из которых будет сформировано рекламное агентство определенного типа и вида.
Контрольная работа №1. «Определение концептуальных основ рекламного бизнеса на основе анализа проблем социокультурной реальности в современном обществе».
Данная контрольная работа носит аналитический, систематизирующий характер, основана на знаниях гуманитарного цикла: философии, социологии, культурологии. Работы Н. Бердяева. И. Ильина, П. Сорокина и других философов и социологов являются исходной точкой для анализа трансформации ментальных характеристик и определения путей развития общества («культурологический» SWOT-анализ).
Определение объективных задач развития общества и возможностей рекламного агентства позволяют определить концепцию управления и концептуальные основы рекламной деятельности.
Контрольная работа № 2. «Разработка рекламной кампании».
Цель данной контрольной работы:
– глубокое изучение организации рекламной кампании;
– овладение практическими навыками проработки всех этапов рекламной кампании;
– разработанная рекламная кампания может являться основой для
дипломного проекта студентов, темы которых связаны с рекламной деятельностью.
Рекламная кампания разрабатывается в выбранной студентами сфере и защищается на практических занятиях.
1. Реклама как социокультурное явление.
2. Участники рекламной деятельности, их характеристика и функции.
3. Рекламный менеджмент и его функции.
4. Особенности организации рекламной деятельности рекламодателем. Классификация рекламодателей.
5. Концептуальные подходы в определении рекламного менеджмента.
6. Централизованная и децентрализованная структура организации РД рекламодателем.
7. Рекламное агентство как важная составляющая рекламной деятельности, его роль.
8. Типы рекламного менеджмента.
9. Функции рекламного агентства.
10. Типы рекламного агентства. Агентства полного цикла и их виды. Специализированные рекламные агентства и их виды.
11. Структура рекламного агентства. Виды работ, выполняемые рекламным агентством.
12. Стадии взаимоотношений в системе «рекламодатель – рекламное агентство».
13. Параметры оценки рекламодателем рекламного агентства.
14. Сведения о рекламодателе, необходимые рекламному агентству для выполнения заказа.
15. Технологическая цепочка разработки рекламы в рекламном агентстве и роль рекламодателя в этом процессе.
16. Формы и способы оплаты работы рекламного агентства рекламодателем.
17. Документы для проведения переговоров с заказчиком.
18. Этапы работы с клиентом и их документальное сопровождение.
19. Анализ маркетинговой ситуации как этап организации рекламной кампании.
20. Разработка рекламных продуктов. Предтестирование.
21. Медиапланирование как составляющая организации и планирования рекламной деятельности.
22. Понятия, уровни и виды контроля рекламной деятельности. Особенности контроля в сфере рекламной деятельности. Цели контроля.
23. Тактический и стратегический контроль рекламы.
24. Объекты контроля в сфере рекламной деятельности. Внешний и внутренний контроль.
25. Исследования как форма тактического контроля рекламной деятельности.
26. Классификация исследований, проводимых в рамах рекламной кампании, по целям и задачам.
27. Объекты исследований в рекламе.
28. Этапы проведения рекламной кампании.
29. Исследования эффективности рекламной кампании.
30. Экономическая эффективность рекламной деятельности.
31. Психологическая эффективность рекламной деятельности.
32. Коммуникативная эффективность рекламной деятельности.