Требуется помощь. Является ли это примером поведения потребителей или

Выплаты за новый автомобиль, телевизор, стереосистему, мебельный гарнитур и систему кондиционирования воздуха оказались ей не под силу. Глава семьи не имеет стабильного источника дохода, и в данный момент ему

В офис местной кредитной организации вошла семья, которой нужна ссуда.

Вспомните о товаре, который вы недавно приобрели и использовали. Опираясь на анализ потребления и на свой потребительский опыт, подумайте,какие особенности продукта или его упаковки можно улучшить.

ВОПРОСЫ для обсуждения

Назовите основные типы потребителей.

Используя этапы процесса принятия решения о покупке потребителем, на основе своего личного опыта, приведите пример о приобретении товара или услуги. Ответ обоснуйте.

5.Какие товары и услуги приобретают индивидуальные потребители?

6.С какой целью осуществляют закупки посредники?

7.Какие принимают решения снабженцы или представители фирм?

8.Какие средства расходуют чиновники или ответственные лица государственных или общественных учреждений?

9.Что представляет собой поведение потребителей?

10.Из каких этапов состоит процесс принятия решения потребителем?

11.Какие факторы, влияют на поведение потребителей?

12.Назовите основные элементы, формирующие комплект осведомлённости о товаре или услуге?

13.Что оказывает непосредственное влияние на принятие решения о покупке?

1.Как вы относитесь к утверждению Сэма Уолтона: «Только потребитель может всех нас уволить». Вы согласны с этим мнением? Какова его связь с

поведением потребителей?

2.Какие темы из следующего списка относятся к исследованию поведения потребителей: а) выбор учебного заведения; б) страхование жизни; в) курение; г) выбор вероисповедания; д) выбор дантиста; е) посещение автомобильной выставки для ознакомления с новыми моделями; ж) покупка учебника? Обоснуйте свои ответы.

4.Изучите образцы современной рекламы потребительских товаров и выберите один для нового изделия. Суждена ли этому продукту долгая жизнь?

5.Какие факторы определяют успех товара?

этой семьей манипулировали, убедив сделать неразумные покупки?

7.Если мотивацию и поведение можно понять с помощью научных исследований, то правда ли, что специалисты по маркетингу сегодня имеют больше возможностей влияния на потребителей, чем раньше?

8.Какой вклад вносит анализ поведения потребителей в область финансов?производства? недвижимости? страхования? управления?

 

 

Тема 2. Социальная стратификация в поведение потребителей (расслоение, разделение)