ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | |
очная | заочная сокращенная | |
№№ семестров | 5-6 | |
Аудиторные занятия: | ||
Лекции | ||
Практические | ||
Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ | ||
Текущий контроль | Контр работа | Контр работа |
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) – №№ семестров | Экзамен 6 семестр | Экзамен 6семестр |
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
Очная форма обучения
№ п/п | Наименование темы | Максим нагрузка студен- та | Обязательные занятия | Самостоятель- ная работа | ||
всего | в том числе | |||||
Лекции | Семинары | |||||
ВСЕГО | ||||||
1. | Задачи эконометрики в области социально – экономических исследований. | |||||
2. | Классическая обобщенная линейная модель множественной регрессии. | |||||
3. | Линейные регрессионные модели с переменной структурой. | |||||
4. | Нелинейные модели регрессии и их линеаризация. | |||||
5. | Модели стационарных и нестационарных временных рядов. | |||||
6. | Прогнозирование, основанное на использовании моделей временных рядов. | |||||
7. | Системы линейных одновременных уравнений. | |||||
8. | Идентификация систем одновременных уравнений. |
Тематический план
3 курс «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
очная форма обучения
№ п/п | Наименование темы | Максим нагрузка студен- та | Обязательные занятия | Самостоятель- ная работа | ||
всего | в том числе | |||||
Лекции | Семинары | |||||
ВСЕГО | ||||||
1. | Задачи эконометрики в области социально – экономических исследований. | |||||
2. | Классическая обобщенная линейная модель множественной регрессии. | |||||
3. | Линейные регрессионные модели с переменной структурой. | |||||
4. | Нелинейные модели регрессии и их линеаризация. | |||||
5. | Модели стационарных и нестационарных временных рядов. | |||||
6. | Прогнозирование, основанное на использовании моделей временных рядов. | |||||
7. | Системы линейных одновременных уравнений. | |||||
8. | Идентификация систем одновременных уравнений. |
Заочная форма обучения
№ п/п | Наименование темы | Максимнагрузка студен- та | Обязательные занятия | Самостоятель- ная работа | ||
всего | в том числе | |||||
Лекции | Семинары | |||||
ВСЕГО | ||||||
1. | Задачи эконометрики в области социально – экономических исследований. | 10,5 | 0,5 | 0,5 | ||
2. | Классическая обобщенная линейная модель множественной регрессии. | 13,5 | 1,5 | 0,5 | ||
3. | Линейные регрессионные модели с переменной структурой. | 12,5 | 0,5 | 0,5 | ||
4. | Нелинейные модели регрессии и их линеаризация. | 13,5 | 1,5 | 0,5 | ||
5. | Модели стационарных и нестационарных временных рядов. | 14,5 | 0,5 | 0,5 | ||
6. | Прогнозирование, основанное на использовании моделей временных рядов. | 13,5 | 1,5 | 0,5 | ||
7. | Системы линейных одновременных уравнений. | 12,5 | 0,5 | 0,5 | ||
8. | Идентификация систем одновременных уравнений. | 14,5 | 1,5 | 0,5 |
Инновационные технологии в учебном процессе.
Для оперативной проверки и оценки текущих знаний, навыков работы студентов, а также уровня освоения как материала в целом, так и отдельных его тем, используется компьютерное тестирование. Тестирование проводится в электронной форме и позволяет как преподавателю, так и студентам оперативно оценивать уровень и степень усвоения материала и корректировать выявленные «пробелы».
5. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА