ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
очная заочная сокращенная
№№ семестров 5-6
Аудиторные занятия:
Лекции
Практические
Самостоятельная работа
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ
Текущий контроль Контр работа Контр работа
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) – №№ семестров Экзамен 6 семестр Экзамен 6семестр

 

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

Очная форма обучения

№ п/п   Наименование темы Максим нагрузка студен- та   Обязательные занятия Самостоятель- ная работа
  всего   в том числе
Лекции Семинары
ВСЕГО
1. Задачи эконометрики в области социально – экономических исследований.
2. Классическая обобщенная линейная модель множественной регрессии.
3. Линейные регрессионные модели с переменной структурой.
4. Нелинейные модели регрессии и их линеаризация.
5. Модели стационарных и нестационарных временных рядов.
6. Прогнозирование, основанное на использовании моделей временных рядов.
7. Системы линейных одновременных уравнений.
8. Идентификация систем одновременных уравнений.

Тематический план

3 курс «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

очная форма обучения

 

№ п/п   Наименование темы Максим нагрузка студен- та   Обязательные занятия Самостоятель- ная работа
  всего   в том числе
Лекции Семинары
ВСЕГО
1. Задачи эконометрики в области социально – экономических исследований.
2. Классическая обобщенная линейная модель множественной регрессии.
3. Линейные регрессионные модели с переменной структурой.
4. Нелинейные модели регрессии и их линеаризация.
5. Модели стационарных и нестационарных временных рядов.
6. Прогнозирование, основанное на использовании моделей временных рядов.
7. Системы линейных одновременных уравнений.
8. Идентификация систем одновременных уравнений.

 

 

Заочная форма обучения

 

№ п/п   Наименование темы Максимнагрузка студен- та   Обязательные занятия Самостоятель- ная работа
  всего   в том числе
Лекции Семинары
ВСЕГО
1. Задачи эконометрики в области социально – экономических исследований. 10,5 0,5 0,5  
2. Классическая обобщенная линейная модель множественной регрессии. 13,5 1,5 0,5
3. Линейные регрессионные модели с переменной структурой. 12,5 0,5 0,5  
4. Нелинейные модели регрессии и их линеаризация. 13,5 1,5 0,5
5. Модели стационарных и нестационарных временных рядов. 14,5 0,5 0,5  
6. Прогнозирование, основанное на использовании моделей временных рядов. 13,5 1,5 0,5
7. Системы линейных одновременных уравнений. 12,5 0,5 0,5  
8. Идентификация систем одновременных уравнений. 14,5 1,5 0,5

 

 

Инновационные технологии в учебном процессе.

Для оперативной проверки и оценки текущих знаний, навыков работы студентов, а также уровня освоения как материала в целом, так и отдельных его тем, используется компьютерное тестирование. Тестирование проводится в электронной форме и позволяет как преподавателю, так и студентам оперативно оценивать уровень и степень усвоения материала и корректировать выявленные «пробелы».

 

5. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА