Принципы регулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций с использованием электронных средств массовой информации и телефона

1.Если лично адресованная электронная коммуникация имеет коммерческую цель, заголовок о теме и контекст должны ясно указывать на это.

2. Когда электронная коммуникация преследует маркетинговую цель, программное обеспечение или иные технические устройства не должны использоваться для сокрытия или затемнения какого-либо существенного фактора, например, цены и иных условий продаж, которые могут повлиять на решения потребителей.

3. Должны соблюдаться положения и условия конкретного средства массовой информации, которое может иметь правила и стандарты приемлемого коммерческого поведения, например, группы новостей, форумы или доски объявлений, а также программное обеспечение общего сервера для редактирования содержания вэб-страниц.

4. Незапрошенная маркетинговая коммуникация должна направляться через электронные средства массовой информации только тогда, когда имеются разумные основания полагать, что потребители, которые получают такие коммуникации, будут заинтересованы в ее содержании или предложении.

5. Маркетинговая коммуникация, направленная через электронные средства массовой информации, должна включать ясный и очевидный механизм, позволяющий потребителю выражать желание не получать в будущем предложений и просьб.

6. Следующие требования предъявляются ко всем предложениям товаров для детей через электронные средства массовой информации:

7. родители и/или опекуны должны поощряться к участию и/или надзору за интерактивной деятельностью их детей;

8. идентифицируемая личная информация о детях должна разглашаться третьим сторонам только после получения согласия родителей или, когда это разрешено законом.

Глава Е – Природоохранные утверждения в маркетинговой коммуникации

Природоохранные утверждения могут быть выражены любым способом, включая наклейку ярлыков, вложений в упаковку, материалы для стимулирования сбыта и мест продажи, литературу о товаре, а также посредством телефона или цифровых либо электронных средств массовой информации, таких как электронная почта и Интернет.

Принципы:

Маркетинговая коммуникация должна быть оформлена так, чтобы не злоупотреблять вниманием потребителей к состоянию окружающей среды или не пользоваться возможным недостатком их знаний.

Маркетинговая коммуникация должна использовать наглядную техническую демонстрацию или научные выводы о воздействии на окружающую среду, только когда они подкреплены надежным научным доказательством.

Любое сравнительное утверждение должно быть определенным и основанным на ясной сравнительной базе.

Природоохранные утверждения не должны представляться таким образом, чтобы можно было предположить, что они относятся к большему сроку жизненного цикла товара, или к большему числу его свойств, чем это подтверждено доказательством; также должно быть всегда ясно, к какой стадии или к какому свойству относится утверждение.

Природоохранные знаки и символы должны использоваться в маркетинговой коммуникации, только если источник таких знаков или символов ясно указан, и отсутствует вероятность неопределенности в отношении их значения.

Природоохранные утверждения, касающиеся удаления отходов приемлемы при условии, что рекомендованный метод разделения, сбора, обработки или удаления является общепринятым и удобно доступным для разумной пропорции числа потребителей в соответствующем районе.