Используете ли вы это при лечении?

Я не пытаюсь ни общаться, ни работать с различными телами или соответствующими уровнями сознания. Предпринятые мною попытки не позволили сделать каких-либо выводов. Я чувствую, что такая попытка сводится к разделению целого на части. Целое не функционирует как сумма простых элементов. Система тела на самом деле сложна, а единственным работающим решением, найденным мной до настоящего времени, чтобы управлять этим сложным целым является глобальный подход к нему.

Для меня ключ находится в концепции отказа или задержки. Благодаря пальпации тела и перцепции существа, можно найти зоны задержки и обеспечить постепенное разрешение второстепенных задержек, что позволит остеопату почувствовать главные задержки. Я понимаю это таким образом. Мне все равно, к какому уровню сознания я обращаюсь. Все присутствуют одновременно и взаимодействуют между собой в данный момент. Моя роль ограничивается освобождением того, что может освободиться, а потом уравновешиванием системы, чтобы все эти сознания сосуществовать и проявлять себя гармоничным образом.

 

Зачем же тогда говорить об этих уровнях сознания?

Важно предполагать их существование, потому что невозможно общаться с тем, существования чего ты не признаешь. Итак, в модели, которую я использую, эти сознания предстают мне как неотъемлемые части системы. Даже если специфически я не обращаюсь к ним, я их включаю в мое поле внимания и интенции.

В прочем, это сознание заставило меня понять, что большинство сознаний, присутствующих в системе, тела относятся к тому, что мы могли бы назвать предвербальной областью. То есть, они не общаются с помощью такой сложной системы, как язык. Их способ общения очень прост – это двоичный способ. А следовательно, я должен с этим считаться при моем общении с ними. Эти сознания чувствительны к вниманию, реагируют через приятие или отказ, проявляют простые эмоции. Я должен считаться с этими особенностями, если хочу вести с ними значимый диалог.