Положение рук.

Врач сидит на стуле около края стола. Он усаживает ребенка на стол так, чтобы тот опирался и грудь врача. Врач укладывает руки в подмышечные впадины ребенка так, чтобы локтевой край ладони контактировал с нижней частью реберной решетки ребенка. Врач встает на ребра, но не старается проникнуть пальцами под ребра. Так же врач может перекрестить пальцы своих рук.

Точки опоры и рычаги.

Основная точка опоры – таз врача на стуле и ноги на полу.

Субъективные параметры.

Врач должен укорениться и установить присутствие (ослабление захвата). Врач должен четко представить свои точки опоры и рычаги воздействия. Внимание и интенция сконцентрированы на области диафрагмы и печени. Основная интенция – начать общаться с тканями, чтобы освободить задержанную энергию. Более локальные интенции позволят вам синхронизироваться с плотностью и напряжением структур.

Объективные параметры.

Врач выходит на плотность, осуществляя легкую постепенную компрессию грудной клетки по направлению к позвоночнику. Он следует за ответами тканей на это воздействие. Информация приходит очень быстро.