Конференция по транспорту

Лекция 12

Параметры, характеризующие транспортные процессы у узлах

1 гр. – число взаимодействующих ВТ в ТУ

2 гр. – число типовых технологических цепочек выполняющих отдельными подстанциями (на обслуживание транзитного потока и грузового потока), технологических цепочек по ремонту и контролю за техническим состоянием ПС.

вход. поток грузов – склад – а/м – выход. поток – грузовой двор – путевое р-тие, количество и тип складов, средства механизации

Пр-ц Т-а Таможня в пункте отправления, администрация и подразделения порта, МПС РФ, экспедитор при прохождении груза через порт, администрация ж/д назначения – отправления РФ, СНГ и 3-х стран, администрация и подразделения ж/д станций отправления и назначения, технологический центр перер-ки перевоз. документов, пункт технического осмотра вагонов, компания страхующая грузы (риски при перевозке по ж/д), экспедитор при перевозке по морю, региональная налоговая инспекция в пункте отправления. Функциональное Центр. тов.- экспед. надзора, буксиров. комп-я по пограничн. контроля и гос. инспекция, торгово-промышл. палата, центр «Союзэкспертиза», «SOEJ», центр стандартизации, метрологии и сертификации Показатель Т-а Таможня в пункте перевалки, департамент р-ров произв., департам. Росморфлота, пароходство, пограничные службы, администрация ж/д в пункте перевалки, администр. и подразделения ж/д обслуж. порт, технологический центр перер-ки документов в порту поступления, техн. осмотр вагонов, компания страхующая груз (риски при перевозке по морю), экспедит-р при перевозке по ж/д РФ, речная налоговая инспекция в пункте перевалки, метеорологические пограничные службы, лоцманская компания, хлебная, пограничный ветеринар контрольного пункта, департамент ветеринарии РФ

- max использование экологически более чистых ВТ;

- вопрос о приоритете развития общественного транспорта в городах:

71 % - перевозки грузового АТ;

17,7 % - ж/д;

10,8 – внутренние водные перевозки.

Планируется следовательно перераспределение

внутренние водные перевозки 53%

ж/д перевозки 18% в странах

АТ перевозки 29% ЕС

 

Затраты на поддержание чистоты технологически чистыми

0,25 – водный транспорт, 1 т. км.

1 ж/д

4,2 АТ

Необходим ввод единых технических стандартов и единых нормативных документов.

По ВВТ необходимо внедрение и развитие смешанных перевозок как альтернативы АТ при этом АТ начинает и заканчивает смешанное сообщение.

- смешанные перевозки по принципу «от двери до двери»;

- универсальные параметры на полуприцепах.

Стандарты в ЕС.

длина контейнеров 6 или 12 м

высота до 2,6 или до 2,9 м

вес 40 т. при грейдерном захвате

ширина 2,5 м или 2,6 м (рефрижераторы-контейнеры)

ограничения n ≤ 4 м, ширина = 2,5 м.

длина дорожных поездов = 18 м.

состав + прицеп - 15,5 м

масса 40 т.

при перевозке контейнеров на разных видах транспорта – до 44 т.

В смешанном сообщении автоприцеп перевозится на ж/д платформах.

Ограничения по высоте 3,6 и 3,8 м.

Платформа – низкосидящая h = 30,46,48 см от уровня рельсов.

Рекомендованную часть расходов направлять на организацию БД развитие транспортной системы всего ЕС.

Рекомендация о запрещении движения грузового транспорта в ночное время и выходные дни (в Австрии).

Договор о транзитных перевозках.

Контейнерные перевозки являются эффективными комплексными контейниризациями морских перевозок. Внутренние ГВ-т системы: контейнерные перевозки «от двери до двери».

Глобальная транспортная система включает систему информации на основе компьютерной технологии.

Основа документооборота до min электронный обмен данными должен осуществляться на основе международного отчёта.

Не все транспортные организации смогут достичь уровня превращения их в международные транспортные организации.

В области стандартизации реализуется:

в основе стандартизации 3 параметра по НТС:

- объём грузов;

- географических перевозок;

- затраты времени на перевозки.

Разработка стандарта транспортных контрактов на заключение договоров.

Все ВТ должны учитывать в планировании грузовых потребностей, т.е. должны быть федеральные ориентировки на координацию системы перевозок.

США 1991 г. закон об эффективности транспорта наиболее слабыми звеньями перевозок на транспорте являются терминалы.

Транспортная система должна обеспечить перемещение грузов и помощь при скорости безопасности и цены при соблюдении социально-экономического равновесия и окружающей среды.

3 основных направления организации транспортной политики:

- создание транспортной информации;

- улучшение качества обслуживания;

- окружающая среда;

Мировой транспортной системы использования 7 млн. контейнеров.

В смешанном мировом сообщении ~ 50% грузов перевозятся в контейнерах в ЕС > 50%.

Основные параметры информации международных транспортных линий в смешанных сообщениях min V пер = 20 км/ч.

Нагрузка на ось до 120 км/ч – 22,5 т.

120 км/ч – 20 т.

max длина ж/д линий – 12,5%

min полезная длина путей на станции 750 м

min расстояния между осями ж/д путей 4-4,4м