Взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта в ТУ

Факторы, сдерживающие развитие ТЭ деятельности.

Предложения по совершенствованию ТЭО

1. сосредоточить ТЭО в ведении железной дороги

2. организовать ТЭО и централизовать вывоз грузов по единственному технологическому процессу на базе контактных графиков работы всех подразделений, участвующих в ТЭО;

3. на базе действующей сети АСУ поэтапно организовать систему по учету наличия грузов на складах и площадках

4. создать единую систему управления и планирования работы служб ТЭ организаций;

5. пересмотреть систему тарифов, сборов связанных с централизованной доставкой грузов и ТЭ обслуживанием;

6. увеличить экономическую заинтересованность участников транспортного процесса;

7. разработать более совершенную систему оценки работы АТП при взаимодействии с другими ВТ;

8. обеспечить подготовку более квалифицированных кадров в ТЭО.

По мнению МПС: принятие ТЭО на ж/д станциях сократит звенья в системе управления ТЭО. Централизация ТЭО («за» выступает и Морфлот) позволит все ТЭ операции сосредоточить в одной организации. Речной флот: за централизацию ТЭО в системе Минавтотранса.

 

Координация работы ж/д и а/м транспорта.

Для 1 формы: у ГО: 1-4; 6-14; 16-18; 25,27, 28, 42-47.

у ГП: 1-6: 13-16; 30-32; 35-44.

Для 2 формы у ГО: 1-4; 6-19; 25,27,28; 32-33; 42-47;

у ГП: 1-6; 13-18; 29-32; 34-44.

Для 3 формы: у ГО: 6-20; 22-28; 34; 35-37; 42-47.

у ГП: 1-6; 13-22; 34-44.

Для 4 формы: вопрос.

Факторы, сдерживающие развитие ТЭО.

1) Факторы, ограничивающие объёмы груза, подлежащие централизованному завозу груза:

- малые объёмы перевозок на ряде ж/д станций;

- малое количество объёмов перевозки грузов в местах общего пользования;

2) факторы касающиеся недостаточного развития мест общего пользования для перевозки грузов:

- недостаточное количество складских помещений;

- отсутствие ПРМ-мов.

3) Обусловлено отказом ГВл-цев от объёмов груза автомобильных экспедиций.

4) Низкая координация деятельности РВТ:

- отсутствие информации об объёме груза и адреса груза, преобладающего в ТУ;

- сезонный характер для потребителей с ж/д станции, в речной порт.

5) Факторы обусловленные низким уровнем качества и недостаточным перечнем работ:

- слабая оснащённость производственной базы ТЭ предприятий;

- недостаточный уровень технологического обеспечения перевозок;

- низкий уровень организации работ по ТЭО.

Пояснительная записка ЕТП.

1. вводная часть: исходные данные; основные принципы, положение в основу ЭТП;

2. технические нормы и локальные технологические графики выполнения операций для вагонов, судов, а/м;;

3. расписание движения передаточных поездов, судов, а/м; порядок подачи и уборки

4. организация работы по ЕТП; схемы оперативного руководства, состав сдельных смет, информация о подходе ТС, тр-ы учета и за простой ТС.

5. разработка технологии работы, элементов взаимодействия; данные о порядке выполнения операций.

6. единый суточный план – график работы.

Координационный совет по транспорту

 

Отдел ж/д Автотранспортное управление Пароходство

 

ГО, ГП
Станции А Т П Порт