Момент на роторе
Mр=ΔpDte=MoΔpDte=ΔpDte =ΔpDТe
nт==; S=e2[-4,648-co(7,547-0,0346ce)+ce(7,963-0,0053z1)-z1(1,334-7,420co)]
Рис. 2.Зависимость выходных параметров винтовых забойных двигателей
(диаметром 172 мм) от кинематического соотношения героторного механизма. (Q=const,Δp=const,Dдв=const)
Конструктивные разновидности гидродвигателей объёмного типа.
Винтовые забойные двигатели делятся на:
- односекционные типа Д, Д1;
- секционные типа ДС, ДЗ;
- секционные с полым ротором, с торсионом типа Д2, ДГ.
Турбинно-винтовые забойные двигатели делятся на:
- модульные турбинно-винтовые низкооборотные двигатели типа ТНВ;
- универсальные типа ТПС-У;
- унифицированные модульные типа 2ТУ-КД.
Рис. 3. Характеристика винтового забойного двигателя.
М – момент на валу (тормозной момент); n – частота вращения вала; ΔР – перепад давления на двигательной части; N – мощность на валу; η – коэффициент полезного действия.