В этом случае, характерен опыт Китая по привлечению технологий.

Немаловажной на сегодня является и кадровая проблема. Требуются современной квалификации рабочие, менеджеры среднего звена и особенно инновационные топ- менеджеры.

Аналогична ситуация и по инновациям. Нужно создать климат, который включает целенаправленные налоговые льготы и программы субсидирования, решение кадровой проблемы.

Недооценка роли государства в развитии бизнес-культуры в инновационной деятельности адекватна недооценке роли государства в развитии рыночной экономики

Государственные органы, регулирующие инновационную деятельность

Правовые аспекты инновационной деятельности промышленных предприятий

Финансовые механизмы инновационной деятельности в Белоруссии

Государственные органы, регулирующие инновационную деятельность

Тема 4. Государственное регулирование инноватики

Развитие инновайционной инфраструктуры

Наименование субъектов инновационной инфраструктуры Количество субъектов инновационной инфраструктуры
2010 год 2015 год
Научно-технические парки
Центры трансфера технологий
Венчурные организации
Научно-производственные (научно-практические) центры (холдинги)
Инновационные центры, в том числе, информационные, маркетинговые, учебно-производственные, центры повышения квалификации
Бизнес-инкубаторы
Научно-технические библиотеки
Инновационно активные предприятия
Парк высоких технологий (многофункциональный)
Научно-технологический парк в области нано-, биотехнологий и фармоцевтики  

Объемы экспорта наукоемкой и высокотехнологичной продукции

(товаров, работ, услуг)

млн долларов США

 

  Ответственные исполнители Годы
1. Минпром 1 247,000 1 583,000 1 918,000 2 254,000 2 590,000
2. Концерн “Белнефтехим” 336,700 427,300 518,000 608,600 699,300
3. Минсвязи 163,000 185,500 211,500 243,000 283,000
4. Минстройархитектуры 28,800 36,600 44,300 52,110 59,890
5. НАН Беларуси 27,800 35,300 42,800 50,300 57,600
6. Концерн “Белбиофарм” 23,200 29,500 35,700 41,970 48,200
7. Минэнерго 20,900 26,500 32,100 38,000 43,500
8. Госкомвоенпром 104,200 129,600 162,200 166,300 169,900
9. Минтранс 5,200 6,600 8,000 9,400 10,800
10. Минсельхозпрод 3,490 4,430 5,370 6,310 7,240
11. Минобразование 3,200 4,100 4,900 5,800 6,680
12. Концерн “Белгоспищепром” 0,970 1,230 1,490 1,750 2,460
13. Минжилкомхоз 0,204 0,259 0,314 0,369 0,423
14. Белкоопсоюз 0,130 0,165 0,200 0,235 0,330
15. ГКНТ 0,037 0,047 0,057 0,068 0,076
16. МЧС 0,034 0,043 0,052 0,061 0,072
17. Концерн “Беллесбумпром” 0,019 0,024 0,029 0,035 0,050
18. Минздрав 0,011 0,014 0,017 0,020 0,029
19. Администрация ПВТ 160,000 200,0 255,000 330,000 430,000
20. Концерн “Беллегпром” 0,006 0,008 0,010 0,011 0,016
21. Брестский облисполком 10,700 11,500 12,200 13,200 14,300
22. Витебский облисполком 0,270 0,380 0,480 0,570 5,100
23. Гомельский облисполком 0,200 0,240 0,280 0,320 0,360
24. Гродненский облисполком 0,100 0,150 0,190 0,200 0,240
25. Минский облисполком 0,280 0,390 0,520 0,600 0,700
26. Могилевский облисполком 0,130 0,180 0,220 0,300 0,370
27. Минский горисполком 3,000 4,100 5,300 6,400 7,400
28. Общественные объединения 9,750 12,350 14,950 17,850 25,400
29. Прочие юридические лица без ведомственной подчиненности 841,569 1 096,890 1324,531 1 559,121 3 120,464
30. Не распределено по организациям 109,100 138,600 168,000 197,300 366,100
  Итого 3 100,000 3 935,000 4 766,710 5 604,200 7 950,000

 

 

ам 30.01.2014 16:01GPIR pril3.doc

Это сравнимо с понятием «рыболовство» и «рыбаки». Рыболовство состоит в том, чтобы подготовить пруд, запустить рыбу и дать ей возможность подрасти. А потом придут рыбаки и будут ловить рыбу, платя пошлину государству за отлов.