Аналитические системы.

 

1) «ИНЭК». Разрабатывает системы для финансового и инвестиционного анализа. Основной продукт – «ИНЭК. Аналитик». Представляет собой программный продукт, предназначенный для анализа финансового состояния и инвестиционных проектов. Рекомендовано управлением по банкротству. Это наиболее мощная система по методическому наполнению. Имеет несколько модификаций;

¾ «ИНЭК – АФСП». Содержит только анализ финансового состояния.

¾ «ИНЭК – АДП». Это расширенная версия «АФСП». Включает в себя вес ее возможности, решает значительно больший спектр задач и использует более разнообразную информацию о деятельности предприятия. Позволяет создавать собственные методики анализа.

¾ «ИНЭК – Холдинг». Включает в себя возможности системы «Аналитик» и предназначен для контроля деятельности дочерних организаций.

¾ «1С: АФС». Представляет собой специальную версию «АФСП», разработанную специально для семейства программ «1С».

 

2) «АЛЬТ-ИНВЕСТ». Разрабатывает программные системы, которые представляют собой приложения к табличному процессору Microsoft Excel. Включают множество рабочих книг и специальных программных функций.

Программные продукты:

¾ «АЛЬТ-ИНВЕСТ Прим.»

Предназначен для проведения экспресс-оценки коммерческой привлекательности инвестиционных проектов, не требующих дополнительной проработки исходной информации. В целом система позволяет произвести отбор проекта из большого количества коммерческих предложений, оценить потенциальную коммерческую привлекательность проекта и выбрать направления его дальнейшей проработки.

¾ «АЛЬТ-ИНВЕСТ»

Позволяет оценить финансовую состоятельность и потенциальную эффективность проекта независимо от его масштаба и отраслевой принадлежности, определить допустимые границы изменения исходных параметров для достижения приемлемой величины показателей расчета.

¾ «АЛЬТ-ПРОГНОЗ»

Предназначена для среднесрочного планирования с учетом осуществления инвестиционных проектов. Кроме этого, система позволяет моделировать управленческие решения, связанные с финансовой деятельностью предприятия.

¾ «АЛЬТ_ФИНАНС»

Представляет собой систему оперативного и среднесрочного финансового планирования для комплексной финансовой оценки деятельности предприятия, выявления основных тенденций его развития, расчета базовых нормативов для планирования и прогнозирования, оценки кредитоспособности предприятия. Обеспечивает проведение детального финансового анализа и управленческую интерпретацию полученных результатов.

¾ «АЛЬТ-ФИНАНС – СУММ»

Это расширенный вариант системы «АЛЬТ-ФМНАНСЫ». Предназначен для проведения финансового анализа структур холдингового типа с функцией автоматизации, консолидации отчетности компаний, входящих в холдинг.

 

3) «Expert Systems». В основу продуктов этой фирмы положен следующий принцип: «Если что-либо может быть сделано несколькими способами, из них не выбирается лучший, а реализуются все варианты, давая пользователю возможность выбора».

Продукты этой компании предоставляют большую возможность, но одновременно предъявляют высокие требованию к уровню подготовки пользователя в области экономического анализа.

Программные продукты:

¾ «Project Expert»

Предназначен для анализа инвестиционных проектов. Расчеты показателей эффективности инвестиций осуществляются на основе имитационной модели денежных потоков.

¾ «Audit Expert»

Предназначено для комплексного анализа финансового состояния и результатов деятельности предприятия. Обеспечивает приведение финансовой отчетности к международному стандарту. Отчеты могут быть сформулированы на русском и английском языке.

¾ «Sales Expert»

Предназначены для управления процессами работы с клиентами. Используются для автоматизации работы отделов продаж. Основаны на конкретной схеме «прямые продажи».

 

4) «Курс». Известна благодаря программному продукту «Marketing Analytic». Это полнофункциональная система, предназначенная для решения задач, возникающих в процессе учета маркетинговой деятельности (включая учет продаж), в маркетинговом анализе, включающем обработку результатов маркетинговых исследований, а также в процессе разработки стратегического и оперативного плана маркетинга, приводящем к построению и контролю маркетинговых бюджетов (бюджет продаж и коммерческих расходов).