ЗАНЯТИЮ»
№1.4. Остальные определения неполны или некорректны.
№2.3,5,6.
№ 5. Варианты ответов: хорошее знание ученика, его родителей, внутрисемейных отношений, нравственные ценности, культивируемые в семье; знание домашних условий, быта ученика, приемов и методов домашнего воспитания; взаимопонимание между родителями и учителями, владение методикой воздействия на родителей и их детей и т. д.
№ 6. «...а самим переселиться в его духовный мир...»
Литература
Конвенция о правах ребенка // Педагогика. — 1991..- № 10.
Азаров Ю. П. Педагогика семейных отношений. - М, 1977.
Диалоги о воспитании. Ваш ребенок: Педагогика семейных отношений / Под ред. В. Н. Столетова. - М.: Педагогика, 1999.
Ковалев А. Г. Психология семейного воспитания. — М., 1980.
Коротов В. М. Принципы и методы гуманистического воспитания // Школа и производство. — 1998. — № 3.
Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. — М., 1990.
Макаренко А. С. Дисциплина, режим, наказание и поощрение. Соч.: В 5 т.-1976.-Т. 5.
Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого - М., 1998.
Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем // Сб. ст. - М.: Молодая гвардия, 1986.
Фромм А. Азбука для родителей. — М., 1994.
Шацкий С. Т. Работа для будущего. - М., 1989.
Модуль 7
Целостный педагогический процесс
Цели изучения:
сформировать у студентов понятие о сущности педагогического процесса, его движущих силах и структуре; дать представление о педагогической теории как системе идей, концепций, обобщающих практический опыт и отражающих закономерности воспитания.
Форма изучения:
самостоятельная работа студента.
Основные понятия:
процесс, целостность, целостный педагогический процесс; факторы, обусловливающие целостность ПП, свойства и закономерности ЦПП; педагогическая теория, педагогическая система.