Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

Прежде всего выберите задание, которое вам по силам и является для вас интересным. Подумайте, какова цель этого задания. Подберите необходимую литературу, посоветуйтесь с преподавателем. Затем выберите форму отчета о выполнении самостоятельной работы.

Рекомендации по выполнению заданий № 1 и 2остаются прежними (см. модуль 1).

Для выполнения задания № 3 вам необходимо познакомиться с одной из статей на изучаемую тему из приведенного списка (или пред­ложить преподавателю другую по своему выбору) и написать на нее рецензию.

Задание № 4 начните выполнять с подбора соответствующей ли­тературы. Вам поможет знакомство с такими источниками, как «До­мострой», «Юности честное зерцало» и т. д. Небезынтересно будет прочитать и книгу О. С. Муравьевой «Как воспитывали русского дво­рянина». Затем постарайтесь выделить самые существенные черты содержания и структуры сравниваемых систем семейного воспитания. Выявив внутренние наиболее существенные связи между ними, по­пробуйте выразить их графически, в виде схемы, которую можно было бы затем использовать при обучении студентов.

Выполняя задания № 5 и 6, выберите школу, где бы вы могли про­вести исследование. Составьте необходимую анкету, попросите отве­тить на ее вопросы учителей, родителей, учащихся. Получив данные, прокомментируйте их.

Отчет о выполнении самостоятельной работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверьте себя

Готовы ли вы к работе с семьями своих учеников?