Форма носа.
• Длинный нос говорит о консервативности и задумчивости владельца (а иногда и о заносчивости), обладающего большими интеллектуальными и художественными способностями. Зато человеку с длинным носом не хватает предпринимательской жилки.
• Короткий нос бывает у открытых и оптимистичных людей.
• Человек с костистым носом вдумчив и скрытен, с ним трудно сойтись поближе. На посту начальника обычно имеет плохие отношения с подчиненными.
• Нос «картошкой» обещает большие успехи в жизни.
• Если конец носа сильно прогнут, это может служить предостережением, что у его владельца слабое здоровье и его жизнь будет короткой.
• Орлиный нос — свидетельство непостоянства и фальши. Владелец такого носа постоянно чувствует себя обиженным и жаждет мести.
• Широкий нос принадлежит хитрому человеку, который будет богатым.
• Узкий нос, наоборот, предсказывает жизнь, полную тяжелого труда.
• Нос, расширенный посредине, свидетельствует о жизни, проведенной в труде без малейшей награды.
• Если конец носа вздернут вверх, насторожитесь: у его владельца или владелицы низкие инстинкты, они живут сиюминутно, не заботясь о завтрашнем дне.
• Если конец носа прорезан вертикальной линией, перед вами смелый человек, полный оригинальных идей, который умеет выйти из любой жизненной ситуации.
Формаушей.
• Высокая посадка уха сигнализирует, что его владельца ждет замечательная карьера.
• Средняя (между бровью и глазом) посадка уха говорит о том, что его владельца тоже ждет карьера.
• Низкая посадка уха (ниже уровня глаза) предостерегает: у этого человека нет никаких шансов на успех!
• Торчащие уши — признак неприятного характера, Его может компенсировать только крупный подбородок.
• Уши, прилегающие к голове, являются признаком доброго характера. Зато если они вообще не видны, то их хозяин — человек коварный и вульгарный.
Ответы к разделу «подготовка к
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ»
№1.3. Остальные ответы неполны или некорректны.
№3.1,3,5,6,7,8,9,10.
№4.2,3,1.
Литература
Конвенция о правах ребенка // Сов. педагогика. — 1991. — № 10.
Воспитательная система школы: Сб. ст. / Л. И. Новикова. — М.: Педобщество, 1991.
Гуманистические воспитательные системы: вчера и сегодня // Н. Л. Селиванова. — М.: Педобщество, 1998.
Джуринский А. Н. Зарубежная школа: история и современность. — М., 1992.
Караковский В. А. Воспитательная система школы: Педагогические идеи и опыт формирования. — М., 1991.
Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. — М.: Ноосфера, 1999.
Новикова Л. И. Воспитательная система: исходные позиции // Сов. педагогика. - 1991. -№ И.
Орлов А. А. Инновации в региональной системе образования // Тульская школа. - 1994. - № 2.
Соловейчик С. Л. Воспитание по Иванову. — М.: Педагогика, 1989.
Теория и практика воспитательных систем: Кн. 1 и 2. — М., 1993.
Ямбург Е. А. Школа на пути к свободе. Культурологическая педагогика. - М., 2000.