II. НИЗКОВОЛЬТНЫЕ КОНТАКТНЫЕ КОММУТАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ
Ядовитые и пожароопасные товары
Импорт аналогичных товаров
Постановление «Д». Рекламные послания относительно товаров, аналогичных уже импортируемым, не должны создавать в сознании покупателя ложные представления о характеристиках предлагаемых товаров или их сервиса, особенно если все это значительно отличается от уже импортируемых товаров.
Постановление «Е». Рекламные послания относительно товаров, которые могут быть потенциально ядовитыми и пожароопасными, особенно когда эти свойства не заметны покупателю, должны указывать на опасные свойства таких товаров.
В Кодексе имеются еще 7 правил относительно рекламы, направленной на детей, в которых уточняются и детализируются положения, уже имеющиеся выше, поэтому дается только перечисление этих 7 правил:
1. Идентификация. 2. Насилие. 3. Общечеловеческие ценности. 4. Безопасность. 5. Навязывание товара. 6. Правдивость. 7. Цена.
1 – стальная «С»-образная скоба (ярмо); 2 – якорь электромагнита; 3 – обмотка электромагнита;
4,5 – изоляционные колодки; 6 –система главных контактов; 7 –система вспомогательных контактов;