Результаты сбора и обработки информации
Представители фирм работали и представляли турпродукты на очень высоком уровне. Все представители были в униформе со знаками/логотипами представляемого региона/турфирмы/организации. Информационный материал выдавался в достаточном количестве. Профессионализм работников выражался в грамотном предоставлении информации о турпродукте в форме разговора, беседы с посетителями выставки. Все представители фирм отлично владели информацией о любом представляемом ими туре.
Выводы
Оценка работы представителей фирмы – высокая.
Характеристики и содержание понравившегося тура | ||||||||||||||||||||
Пешеходный маршрут «Сказка гор и озер» Алтай
Пеший маршрут М-204 «Сказка гор и озер» не оставит равнодушным даже самого взыскательного туриста. Он проходит по одному из самых красивых хребтов Горного Алтая – Северо-Чуйскому. На маршруте можно полюбоваться второй по высоте вершиной в Республике Алтай – Маашей-Баш (4173 м), суровой красотой ледников и скал Каракабака, попробовать свои силы в восхождении на пик «Охотник» (3200 м). Озёра Маашей и Каракабакские порозят своей дивной величественностью, незабываемым цветом и уникальной пейзажностью окружающего ландшафта.
Вид маршрута: пеший
Общая продолжительность: 8 дней\ 7 ночей
Количество туристов в группе: 6-15 чел.
Цена маршрута: 16000р.
График заездов на маршрут 2013 г.:
Июнь: 23.06 – 30.06
Июль: 7.07 – 14.07, 21.07 – 28.07
Август: 4.08 – 11.08, 18.08 – 25.08
Заезд в воскресенье, выезд – воскресенье, 8 дней, 7 ночей
|
Общие выводы по выставке |
Из общего количества стран и регионов, принимавших участие в выставке, почти половина предлагают турпродукт спортивно-оздоровительной и рекреационной направленности. Это хороший показатель. Но его можно существенно увеличить, развивая активный отдых во всех странах и регионах, особенно имеющих большие потенциалы. Практически остались незатронутыми вопросы проблем развития активного отдыха спортивно-оздоровительной и рекреационной направленности. Следовало бы провести семинар/конференцию по вопросам проблем и перспектив развития спортивно-оздоровительного туризма, как в России, так и в зарубежных странах. Активные туры не очень ярко были представлены на информационных стендах, буклетах и плакатах. Турфирмам, желающим продвинуть на рынок свои туры спортивно-оздоровительной и рекреационной направленности, следовало использовать более инновационные средства и методы привлечения клиентов. Работа представителей фирм оценена высоко. Все представители были в униформе со знаками/логотипами представляемого региона/турфирмы/организации. Информационный материал выдавался в достаточном количестве. Профессионализм работников выражался в грамотном предоставлении информации о турпродукте в форме разговора, беседы с посетителями выставки. Все представители фирм отлично владели информацией о любом представляемом ими туре. Общее впечатление о выставке – хорошее. Оценка – отличная. |
Студент __________Чернова И. Г.________________________
Научный руководитель _____________________Козлов А.И.