Вопрос 4

Какой из методов коммуникации размещает на выбранных каналах делового предложения о возможности поставки товаров по конкретным ценам

а) стимулирование сбыта

б) личные продажи

в) деловая реклама

 

Вопрос 5

Чем характеризуется компромисс при принятии решения?

а) установление некоего среднего в результате спора двух сотрудников

б) принятием решения аудитивно, учитывающего мнения всех заинтересованных сторон

в) уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом

 

Вопрос 6

Какова причина, по которой требуется проверка результата принятого решения?

а) по точности реализации решения возможна оценка квалификации подчиненных

б) проверка надежности административной структуры

в) если решение хорошее, вы будете знать, что делать в аналогичной ситуации, если плохое – будете знать, что не следует делать

 

Вопрос 7

Для каких целей в процессе принятия решений используется «мозговая атака»?

а) интенсификация мыслительного процесса

б) выявление альтернатив

в) анализ нестандартных решений

 

 

Вопрос 8

Какой смысл вкладывается в слово «риск» при принятии решений?

а) степень значимости проблемы для общей деятельности фирмы

б)степень влияния неправильно решенной проблемы на служебное положение руководителя

в) уровень определенности, с которой можно прогнозировать результат

 

Вопрос 9

Заключительным этапом фазы подготовки решения является…

а) уяснение проблемы

б) разработка вариантов решения

в) постановка задач

Разработчик:

Кафедра МСУ доцент кафедры МСУ, к.э.н. Коробова О.О.

 

 

Эксперт:

ФГОУ ВПО

РЭУ им. Г.В. Плеханова