Перечень семинарских занятий

№ п/п № модуля и темы дисциплины Наименование практических занятий Трудоемкость (часы) Оценочные средства Формируемые компетенции
Введение      
  Модуль 1 Основы туроперейтинга      
Тема 2 Понятие и виды туроперейтинга   Дискуссии, рефераты ОК-5, ОК-13
Тема 3 Основы работы туроператора с предприятиями туриндустрии   Дискуссии, рефераты ОК-5, ОК-13
Тема 4 Поставщики услуг в туризме   Дискуссии, рефераты ОК-5, ОК-9, ОК-13 ОК-17 ПК-23 ПК-48 ПК-50
  Модуль 2 Особенности работы и оформление договора на сотрудничество между предприятиями туриндустрии      
Тема 5 Работа и заключение договора между туроператорами   Дискуссии, рефераты ОК-5, ОК-9, ОК-17
Тема 6 Особенности сотрудничества туроператора и турагента   Дискуссии, рефераты ОК-5, ОК-9, ОК-17
Тема 7 Сотрудничество туроператора и поставщиков услуг   Дискуссии, рефераты ОК-5, ОК-9, ОК-17
Тема 8 Работа с жалобами и претензиями поставщиков услуг   Дискуссии, рефераты ОК-5, ОК-13 ОК-17 ПК-23 ПК-48 ПК-50
  Итого        

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) федеральные законы и нормативные документы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Кодекс, 2006.

2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ

3. О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: Федеральный Закон от 28.06.2009 N 123-ФЗ

4. О защите прав потребителей: Закон от 7.02.1992 г. №2300-1

5. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 г. №135-ФЗ (в действующей редакции)

6. О Федеральной антимонопольной службе. Положение № 331 от 30.06.2004 (в действующей редакции)

7. О техническом регулировании: Федеральный закон № 184 от 27.12.2004 (в действующей редакции)

8. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания: ГОСТ Р 50762-2007

9. Услуги общественного питания. Общие требования: ГОСТ Р 50764-95

10. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования: ГОСТ Р 51185-98

11. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц: ГОСТ Р 50645-94

 

б) основная литература

1. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под редакцией Гуляева В.Т. - М.: ЭКМОС, 2008.

2. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.

3. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.

4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.

5. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / Под общей редакцией А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышова. – М.: Изд. «Вестник», 1998. – 364 с.

 

в) дополнительная литература

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 8-е, перераб. и доп. – Спб.: «Издательский дом Герда», 2006. – 512с.

8. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А.Д.. – М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448с.

 

г) программное обеспечение

-Программные средства офисного назначения:Операционная система Microsoft Windows 2007; Microsoft Office Prof Plus 2007 Rus; Программа распознавания текста ABBYY FineReader 5.0; Microsoft Office SharePoint 2007 Rus;

 

д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Официальный сайт системы «Консультант Плюс» www.consultant.ru

2. Сайт – собрание ГОСТов РФ www.rgost.ru