BOOL Arc(HDC hdc,
Дуги
Рисование связанных отрезков
BOOL LineTo(
Рисование прямой линии
Для создания прямой линии используется функция LineTo:
HDC hDC, // дескриптор контекста устройства;
int nX, // х - координата конечной точки;
int nY // у - координата конечной точки
);
Вызов функции LineTo после вызова функции MoveToEx осуществит рисование от текущей точки до указанной конечной точки отрезка. Текущая позиция пера устанавливается в точку nX, nY.
Например: нарисовать прямоугольник у которого последняя точка совпадает с первой.
{
POINT pt[5]={{100,100},
{200,100},{200,200},{100,200},{100,100}};
MoveToEx(hDC,pt[0].x,pt[0].y,NULL);
for (int i=0; i<5;++1)
LineTo(hDC,pt[i].x,pt[i].y)
}
С помощью функции Polyline можно нарисовать последовательность связанных отрезков. Прототип:
BOOL Polyline (HDC hdc, CONST POINT* lppt, int cPoints),
где lppt – это адрес массива точек, а cPoints – количество точек. Пример2: рисования прямоугольника.
{
POINT pt[5]={{100,100},
{200,100},{200,200},{100,200},{100,100}};
Polyline(hDC, pt, 5);
}
Дуги в Windows рисуются как часть эллипса.
Для рисования дуг предназначены функции Arc, ArcTo и AngleArc. Прототип Arc:
int x1, int y1, // верхний левый угол
int x2, int y2, // правый нижний угол
int x3, int y3, // начало дуги
int x4, int y4 // конец дуги
)
|
|
|
|