СТРУКТУРА КОСТЮМА
Спец. 2808
Конструирование костюма – задача, требующая не только системного, но и комплексного подхода. На сегодняшнем этапе развития производства одежды такого рода задачу может решать один специалист или команда специалистов, имеющих конкретную специализацию: маркетологов, дизайнеров, художников-модельеров, конструкторов, технологов швейного производства и др. В нашей лекции рассматриваются вопросы, решение которых определяется знанием свойств и законов графической и формальной композиции. В производственном цикле эти знания являются компетенцией художника-модельера или дизайнера одежды.
1. Костюм характеризуется категорией формы
ФОРМА КОСТЮМА | ОБОЛОЧКА |
СИЛУЭТ (как характеристика проекции формы) | |
СТРУКТУРА |
экономике это совокупность признаков, которые характеризуют конкретный рынок в конкретный отрезок времени или период, сформировавшийся комплекс условий
2.1 ОБОЛОЧКА
· Определяет ассортимент и назначение проектируемого изделия
· Устанавливает направление проектирования изделия
· Соотносится с биосоциальными признаками человека
Н А П Р А В Л Е Н И Е П Р О Е К Т И Р О В А Н И Я
“Haute couture” “Prêt-a-porter” «Промышленное» «высокая мода» «готовое для но́ски»
Создание авторской Создание конъюнктурной Создание универсальной (индивидуальной) модели (коньюктура – модели или униформы модели сформировавшийся комплекс условий)
Единичное Малосерийное Крупносерийное
ХАРАКТЕР ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА |
Специфика серийного производства
Оптимизация процесса проектирования |