СТРУКТУРА КОСТЮМА

Спец. 2808

Конструирование костюма – задача, требующая не только системного, но и комплексного подхода. На сегодняшнем этапе развития производства одежды такого рода задачу может решать один специалист или команда специалистов, имеющих конкретную специализацию: маркетологов, дизайнеров, художников-модельеров, конструкторов, технологов швейного производства и др. В нашей лекции рассматриваются вопросы, решение которых определяется знанием свойств и законов графической и формальной композиции. В производственном цикле эти знания являются компетенцией художника-модельера или дизайнера одежды.

 

1. Костюм характеризуется категорией формы

ФОРМА КОСТЮМА ОБОЛОЧКА
СИЛУЭТ (как характеристика проекции формы)
СТРУКТУРА

экономике это совокупность признаков, которые характеризуют конкретный рынок в конкретный отрезок времени или период, сформировавшийся комплекс условий

2.1 ОБОЛОЧКА

· Определяет ассортимент и назначение проектируемого изделия

· Устанавливает направление проектирования изделия

· Соотносится с биосоциальными признаками человека

Н А П Р А В Л Е Н И Е П Р О Е К Т И Р О В А Н И Я
           
     
 


“Haute couture” “Prêt-a-porter” «Промышленное» «высокая мода» «готовое для но́ски»

           
     
 
 

 


Создание авторской Создание конъюнктурной Создание универсальной

(индивидуальной) модели (коньюктура – модели или униформы

модели сформировавшийся

комплекс условий)

 

 

Единичное Малосерийное Крупносерийное

           
   
 
   

 


ХАРАКТЕР ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

Специфика серийного производства
 
 


Оптимизация процесса проектирования