Предметом презентации может быть товар или услуга, а также книга, журнал, телепрограмма, автомобиль, рок-группа, идея, инновационная структура, эффективная технология и т. п.

 

Презента­ция — испытанное средство привлечь внимание. Деловая презента­ция, проведенная успешно, заставляет людей положительно оце­нить и вас, и ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональ­ный инструмент, помогающий добиваться желаемого».

ЦЕЛИ, которых МОЖЕТ ДОСТИЧЬ ЧЕЛОВЕК в результате успешной презентации:

1. Создать мнение о себе как о высококвалифицированном специалисте, знающем свою работу и относящемся к ней творчески.

2. Проявить свои лидерские качества и интеллектуальный потенциал.

3. Продемонстрировать инициативность, организованность и способность к творчеству.

4. Убедить других принять ваши идеи, рекомендации, предложения или точку зрения.

Большие возможности презентация открывает не только перед конкретным человеком, но перед любой организа­цией, фирмой. Презентация ПОЗВОЛЯЕТ ОРГАНИЗАЦИИ:

1. Продвинуть продукцию, услуги; расширить интересы, обога­тить программу.

2. Распространить информацию внутри организации или среди широкой публики.

3. Повысить узнаваемость имени или названия.

4. Поднять восприимчивость потребителя к новым продуктам или услугам.

5. Найти пути и новые возможности воздействовать на тех, кого организация стремится обслуживать (т. е. клиентов, избирателей, жертвователей и прочих).

Таким образом, презентация мобилизует ресурсы личности и организации, увеличивает их популярность, привлекает внимание к их деятельности деловых кругов и широкой общественности.

Главная цель деловой презентации — убедить присутствующих действовать в нужном направлении: одобрить предлагаемый про­ект; поддержать новую идею, предложение; купить продукт или услугу; принять бюджет, законодательный акт; использовать по­лученную информацию; внедрить новые методы; проголосовать за кандидата; подписаться на периодическое издание и т. п.