Театрализованные игры

Продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказ­кам, стихотворениям, песням; использовать для этих целей куклы, бибабо, самостоятельно вылепленные из глины, пластилина фигурки, игрушки из киндер-сюрпризов, элементы костюмов, декораций. Совершенствовать ис­полнительские умения.

Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, всту­пать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Учить создавать творческие группы для подготовки и проведения спек­таклей, концертов.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потен­циал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: игры в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять де­тям возможность выступать перед сверстниками, родителями и други­ми гостями.

Подвижные игры

Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые по­движные игры, доводить их до конца; участвовать в играх с элементами со­ревнования, играх-эстафетах. Учить спортивным играм и упражнениям. Учить выбирать водящего с помощью считалки.

Совершенствовать двигательные умения и навыки. Учить детей ориен­тироваться в пространстве.

Воспитывать справедливость, учить четко выполнять правила игры, действовать быстро, ловко.