Эстетическая развивающая среда

Познакомить детей с групповой комнатой, спальней, другими помеще­ниями группы, их оформлением (цветом стен, занавесей, мебели), размеще­нием игрушек, растений. Показать детям красоту убранства всех комнат: на фоне светлой окраски стен красиво смотрятся яркие нарядные игрушки, рисунки детей и т. п. Обратить внимание детей на оформление других по­мещений детского сада: холла, изостудии и др.

Внося новые предметы оформления (новые игрушки, книги, расте­ния и т. п.) в группу, оговаривать с детьми место, куда их лучше помес­тить.

Учить детей видеть красоту окружающего, предлагать называть предме­ты и явления, особенно понравившиеся им.

Изобразительная деятельность

Развивать интерес к изобразительной деятельности. Вызывать положи­тельный эмоциональный отклик на предложение рисовать, лепить, выре­зать и наклеивать.


Продолжать развивать эстетическое восприятие, воображение, эстети­ческие чувства, художественно-творческие способности, умение рассмат­ривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук формировать образные представления.

Развивать самостоятельность, активность, творчество.

Обогащать представления детей об искусстве (иллюстрации к произве­дениям детской литературы, репродукции произведений живописи, народ­ное декоративное искусство, скульптура малых форм и др.) как основы раз­вития творчества детей. Продолжать формировать умение создавать коллективные произведения в рисовании, лепке, аппликации.

Подводить детей к оценке созданных товарищами работ. Учить прояв­лять дружелюбие при оценке работ других детей. Учить выделять средства выразительности.