Схема рекламной коммуникации.

1. Отправитель (рекламодатель, источник рекламной коммуникации) - сторона, от имени которой посылается рекламное обра­щение адресату.

2. Обращение(сообщение) – основной инструмент и носитель информации и эмоционального воздействия отправителя на целевую аудиторию.

3. Кодирование- процесс представления идеи рекламного обращения в виде текстов, символов и образов.

Кодирование рекламного сообщения изучает семиотика - наука, изу­чающая общие свойства знаков, строение и функционирование знаковых систем, способных хранить и передавать.

Кодирование рекламного сообщения осуществляется с учетом национального менталитета - характерного для данного народа образа видения мира, его восприятия и отображе­ния. Основными элементами менталитета являются: язык нации, социальные нормы, принятые в обществе, текущая и ретроспективная социальная память, национальный характер, нацио­нальная культура, религия и т..д.

Выбор каналов рекламной коммуникации

Требования к каналу коммуникации:

· соответствие избранной целевой аудитории

· соответствие передаваемой ин­формации и символам, использованным для ее кодирования.

· сочетаемость с другими каналами

· низкий уровень бесполезной аудитории

5. Получатель(адресат) рекламного сообщения - целевая аудитория, которой предназначено рекламное сообщение.

Целевая аудитория состоит из целевого рынка и референтных групп - людей, которые принимают участие в принятии решения о покупке или непосредственно влияют на него.