Группа 4 - показатели, характеризующие положение в кредитно-денежной сфере.
Группа 3 - показатели внешней торговли.
Группа 2 - показатели внутреннего товарооборота.
Розничный товарооборот - объем продажи населению товаров через все каналы реализации. Это один из самых важных показателей конъюнктуры, который позволяет оценить возможность изменения платежеспособности спроса населения.
Личные доходы и расходы потребителей - структура денежных доходов и расходов населения, данные о которой публикуются в статистических сборниках. В основе определения этого показателя - данные проводимых органами статистики выборочных обследований потребительских бюджетов.
Строительство жилья - этот показатель в России не рассчитывается. В США данный показатель исчисляется на базе информации о вводе в действие жилых домов и публикуется один раз в месяц.
Продажа нового жилья - общая стоимость проданного нового жилья, которая в России практически не рассчитывается.
Товарные запасы и объем продаж в промышленности — данный показатель характеризует товарные запасы, а также общий объем продаж, осуществляемых производителями, объемы оптовой и розничной продажи. В России этот показатель не используется.
Потребительский кредит - данные об объеме выданных населению кредитов на покупку автомобиля, дома и на другие цели. В России не рассчитывается.
Объем экспорта товаров.
Объем импорта товаров.
Эти два показателя в комментариях не нуждаются.
Дефицит торгового баланса - в России до 1994 г. этот показатель соответствовал сальдо внешней торговли, которое рассчитывалось с учетом объемов торговли со странами ближнего зарубежья.
Учетный процент, или цена банковского капитала. К моменту экономического кризиса значение этого показателя максимально. Его снижение начинается обычно к концу периода депрессии.
Эмиссия ценных бумаг — выпуск ценных бумаг на рынок с целью мобилизации свободных денежных ресурсов для расширения и обновления основного капитала или увеличения оборотных средств. Размер эмиссии увеличивается в периоды подъема, достигает максимума накануне кризиса и резко падает в фазе кризиса и депрессии.
Отдельно выделяются индексы акций и облигаций. К индексам акций относятся, в частности, индексы акций торговых и промышленных предприятий. Повышение курсов акций, в первую очередь акций торговых организаций, свидетельствует об изменении конъюнктуры рынка.
Повышение или снижение валютного курса -показатель оказывает непосредственное влияние на платежный и внешнеторговый балансы страны, на конкурентоспособность экспортируемых товаров.