Краткая постановка задачи и характеристика объект исследования
КАФЕДРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Контрольная работа
По эконометрике
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Автор: студентка группы Э-33
Иванова И.М.
Рецензент: доцент, к.ф.-м.н. Балабан Е.И
Дата сдачи | Подпись студента | Дата проверки | Подпись преподавателя |
КР зачтена
«___» ________2015 г.
___________________
Коломна, 2015
Введение
На 4-6 страницах
Примерное содержание:
Определение эконометрики.
Роль эконометрических моделей.
Источники информации.
Этапы построения моделей
Одна из тем рефератов)
Расчетный пример
Краткая постановка задачи и характеристика объект исследования
Целью работы было построение экономико-математической модели, описывающей зависимость объема розничной торговли от других экономических факторов. В качестве возможных факторных переменных рассматривались Z1 -…., Z2 -…., Z2 -…. . Исходной информацией для построения моделей послужили показатели социально-экономического развития 62 муниципальных образований Московской области за ….-…. годы [1], представленные в следующей таблице.
….
Или
Модель строилась для определения зависимости социально-экономических показателей России за 2001-2007 годы.
Рассматривалась зависимость расходов на конечное потребление от расходов государственных учреждений, объема розничного товарооборота и объема платных услуг населению.
Таблица 1.
Исходные данные для моделирования
Расходы на конечное потребление | Расходы государственных учреждений | Объем розничного товарооборота (за период) | Объем платных услуг населению (за период) | |
млрд. руб. | млрд. руб. | млрд. руб. | млрд. руб. | |
№ показателя | ||||
Обозначение | Y | Z1 | Z2 | Z3 |
1277,0992 | 338,1668 | 665,1 | 168,7 | |
1412,328 | 363,717 | 729,4 | 194,2 | |
1551,4812 | 377,7299 | 783,1 | 219,3 | |
1655,5175 | 388,362 | 891,7 | 229,5 | |
1689,4 | 444,5 | 156,5 | ||
1755,9 | 436,4 | 884,2 | 175,1 | |
1933,9 | 470,4 | 963,5 | 288,3 | |
2020,9 | 470,7 | 1089,7 | 89,8 | |
2009,7 | 535,9 | 1013,7 | 211,6 | |
2166,1 | 562,5 | 1071,9 | 232,7 | |
2323,1 | 569,9 | 1142,4 | 377,8 | |
2485,4 | 573,8 | 1301,3 | 119,2 | |
2485,2 | 655,3 | 1237,2 | 266,5 | |
2621,4 | 680,8 | 1322,1 | ||
2860,3 | 710,4 | 1430,2 | 473,5 | |
3047,4 | 706,5 | 1652,3 | 148,8 | |
3158,9 | 866,7 | 1510,5 | 330,1 | |
3364,7 | 895,2 | 1674,1 | 375,9 | |
3636,5 | 913,5 | 1796,1 | 599,7 | |
3914,1 | 2057,6 | 192,1 | ||
3951,9 | 1132,4 | 1852,4 | ||
4282,6 | 1170,3 | 2063,1 | 689,4 | |
1195,9 | 2232,1 | 739,9 | ||
5040,3 | 1229,9 | 2542,7 | 769,1 | |
4753,9 | 1418,3 | 2234,9 | 740,4 | |
2516,4 | 842,5 |
Для большей наглядности были построены графики зависимости рассматриваемых показателей от времени.
Рис. 1. Исходные данные для моделирования
Примечание. Если значения показателей отличаются более чем в несколько десятков раз, то график строить с использованием двух осей или на двух рисунках.