Раздел Производственные функции. Линеализация переменных
Время: 2 аудиторных часа.
Решение преподавателем типовой задачи, приведенной в п. 6.4.11, с демонстрацией последовательности действий на ПК.
Самостоятельное решение студентами для выбранной отрасли задачи линеализации переменных, определения коэффициентов производственной функции и оценки качества регрессионного уравнения.
Рекомендуемая литература:
Основная:
1. Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учеб. Пособие. – Изд. испр. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 365 с. (стр. 254-265)
Дополнительная:
1. Ежеманская С.Н. Эконометрика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 160 с. (стр.79-80).
2. Синельников-Мурылев С., Дробышевский С., Казакова М. Декомпозиция роста ВВП России в 1999-2014 годах. / Экономическая политика, №5 октябрь 2014. С.7-37.
3. Хачатрян Н.К. Математическое моделирование экономических систем / Н.К. Хачатрян. – М.: Изд-во «Экзамен», 2008. – 158 с. (стр. 13-20).
Практическое занятие 12. Интерактивное практическое занятие
Тема 4.Множественная регрессия
Раздел Экономическая интерпретация параметров производственной функции
Время: 2 аудиторных часа.
Решение преподавателем типовой задачи (п.6.4.12) по экономической интерпретации коэффициентов производственной функции.
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учеб. Пособие. – Изд. испр. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 365 с. (стр. 254-265)
Дополнительная:
1. Ежеманская С.Н. Эконометрика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 160 с. (стр.79-80).
2. Синельников-Мурылев С., Дробышевский С., Казакова М. Декомпозиция роста ВВП России в 1999-2014 годах. / Экономическая политика, №5 октябрь 2014. С.7-37.
- Хачатрян Н.К. Математическое моделирование экономических систем / Н.К. Хачатрян. – М.: Изд-во «Экзамен», 2008. – 158 с. (стр. 13-20).
Практическое занятие 13. Интерактивное практическое занятие
Тема 4.Множественная регрессия