ОДЕСЬКА ДЕРЖАВНА АКАДЕМІЯ ХОЛОДУ

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ

Додаткова

24. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга.-М.: Международные отношения,1984.

25. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы.- М.: ВО Агропромиздат,1991.

26. Балашов А.В., Добринский Г.К. Маркетинг в управлении фирмой. – Одесса.: ОИНХ, 1992.

27. Баркан Д.И. Маркетинг для всех.-Л.,1991

28. Бурлаков А.Н., Голик С.С., Чаюн Т.И. Стратегический маркетинг. – Винница, 1994.

29. Котлер Ф. Управление маркетингом . – М.: Экономика, 1980.

30. Лысенко Н.М. Конкуренция в маркетинговой деятельности предприятия. – К.: “Аудит-Информ ”,1993.

31. Маджаро С. Международный маркетинг.: Международные отношения, 1977.

32. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: Инкофонт, 1991.

33. Маркетинг як складова частина менеджменту в споживчій кооперації. Лекція. – К,1993.

34. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. –М.: Внешнеторгиздат, 1988.

35. Морис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1994.

36. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. –М.: Высшая школа , 1993.

37. Хейне П. Экономический образ мышления. – М.: Новости, 1991

38. Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес.- Минск.: Полымя 1992.

39. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. – М.:Экономика,1988.

Затверджую: