ОДЕСЬКА ДЕРЖАВНА АКАДЕМІЯ ХОЛОДУ
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
Додаткова
24. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга.-М.: Международные отношения,1984.
25. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы.- М.: ВО Агропромиздат,1991.
26. Балашов А.В., Добринский Г.К. Маркетинг в управлении фирмой. – Одесса.: ОИНХ, 1992.
27. Баркан Д.И. Маркетинг для всех.-Л.,1991
28. Бурлаков А.Н., Голик С.С., Чаюн Т.И. Стратегический маркетинг. – Винница, 1994.
29. Котлер Ф. Управление маркетингом . – М.: Экономика, 1980.
30. Лысенко Н.М. Конкуренция в маркетинговой деятельности предприятия. – К.: “Аудит-Информ ”,1993.
31. Маджаро С. Международный маркетинг.: Международные отношения, 1977.
32. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: Инкофонт, 1991.
33. Маркетинг як складова частина менеджменту в споживчій кооперації. Лекція. – К,1993.
34. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. –М.: Внешнеторгиздат, 1988.
35. Морис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1994.
36. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. –М.: Высшая школа , 1993.
37. Хейне П. Экономический образ мышления. – М.: Новости, 1991
38. Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес.- Минск.: Полымя 1992.
39. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. – М.:Экономика,1988.
Затверджую: