ТО2 ТО2 ТО2 ТО2

КР2 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР1 ТР2

КР2 ТР2 ТР3 ТР2 КР1 ТР2 ТР3 ТР2 КР1 ТР2 ТР3 ТР2 КР2

 
 


 

180 т.км

 

 

360000 км

 

720000 км 720000 км

 

 

2160000 км

 

 
 


18 т.км 18 т.км 18 т.км 18 т.км

 

 

180000 км

 

 

КР – капитальный ремонт;

ТР – текущий ремонт;

ТО – техническое обслуживание.

Выразим словами цикличность ремонта электровоза ВЛ60к:

После начала эксплуатации нового электровоза или после прибытия электровоза с ремонта КР2 при каждой приемке и сдаче электровоза силами локомотивной бригады проводится ТО1. Через каждые 72 часа и не более в оборотных депо или в основном депо специальными бригадами проводится ТО2. Через каждые 18000 км пробега в основных депо проводится ТР1. Такая очередность повторяется, пока пробег электровоза не составит 180000 км, после чего электровоз направляют на ТР1, а затем в той же последовательности повторяются ТО1, ТО2, ТР1 и через 180000 км пробега электровоз направляют на ТР3, а с начала эксплуатации пробег составит 360000 км. Затем цикличность повторяется ТО1, ТО2, ТР1, ТР2 и при пробеге 360000 км после ТР3 электровоз направляют на КР1, и т.д. Полная цикличность ремонтов и обслуживаний электровоза ВЛ60к завершается при пробеге 2160000 км.

Завершим цикл лекций выпиской из «Правил технической эксплуатации железных дорог:

 

- Основной обязанностью работников железнодорожного транспорта является выполнение плана перевозок при безусловном обеспечении безопасности движения;

- Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения;

- Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, а при обнаружении неисправности сооружения или устройства, угрожающей безопасности движения, кроме того, немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

 

Овчинников Н.И

доцент Нижегородского

филиала РГОТУПС

28 ноября 2006 года

 

 


ТЕПЛОВОЗ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

 

 

 

ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА

1 – индуктивные шунты;

2 - пусковые резисторы;

3 – мотор-вентилятор;

4 – форкамера;

5 – жалюзи;

6 – вилитовый разрядник;

7 – вспомогательный компрессор;

8 – мотор-компрессор;

9 – тяговые двигатели;

10 – блок аппаратов;

11 – быстродействующий выключатель;

12 – катушка приемная локомотивной сигнализации автоматической (АЛСН).

 

 

 

ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

 

1 – воздушные резервуары;

2 – блок аппаратов;

3 – мотор-компрессор;

4 - мотор-вентилятор;

5 – блок выпрямительной установки;

6 – жалюзи;

7 – главный выключатель;

8 – блок аппаратов;

9 – катушка приемная АЛСН;

10 – групповой контроллер;

11 – тяговый трансформатор.