E-mail реклама

Вопросы для самопроверки

Заключение

Баннерная реклама – это наиболее распространённый вид интернет-рекламы, её алгоритмы достаточно хорошо отработаны, а возможности широко известны рекламодателям. Размещение баннерной рекламы происходит двумя путями:

- индивидуальные договоренности с конкретными сайтами (платные или на основе взаимного обмена баннерами);

- обращение к услугам агентства интернет-рекламы, которое предложит размещение на целом ряде сайтов.

Существуют следующие виды тактики баннерной рекламы: полномасштабная баннерная кампания; импульсная поддержка ресурса; поддерживающая кампания.

Таргетинг – это программный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся рекламной аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показывать рекламу именно ей. Основные виды таргетинга: тематический, географический, временной.

Основные принципы использования баннерной рекламы:

- нецелесообразно стремиться к большому числу показов баннера (за исключением имиджевой рекламной кампании);

- более эффективен охват именно целевой аудитории;

- для охвата целевой аудитории лучше подходят специализированные, нежели универсальные баннерообменные сети.

Следует отдавать себе отчет, что баннерная реклама работает, даже если на неё не кликают. Щелчок на баннер отражает всего лишь степень сиюминутной заинтересованности в предмете. Основная мысль, отражённая в баннере, все равно запоминается.

По мере показа баннера в определённой баннерной системе или на определённом веб-сайте увеличивается вероятность показа данного баннера одному и тому же пользователю несколько раз, что приводит к падению коэффициента проходимости. Это явление называется выгоранием баннера. Скорость выгорания баннера зависит от объёма аудитории, интенсивности показа рекламы и качества рекламного материала.

 

1. Перечислите признаки классификации служб баннерной рекламы.

2. Перечислите два основных способа размещения баннерной рекламы.

3. Назовите четыре основных вида таргетинга.

4. Перечислите преимущества и недостатки различных видов таргетинга.

5. Что необходимо учитывать при выборе издателем посредника между ним и рекламодателями?

6. Перечислите преимущества размещения рекламы в сетях баннерного обмена.


Технически электронная почта несложное решение, но она стала этапным изобретением, потому что дала людям новый способ общения.

Один из основателей Сети
Дэвид Кларк (David Clark)