Поисковая реклама

Поисковая реклама. Размещение ссылок. Профайлинг и персонализация

Вопросы для самопроверки

Заключение

Интернет-маркетинг – это совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение экономической эффективности сайтов и включающих в себя:

- интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей;

- методы удержания посетителей на сайте, обеспечения приобретения ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т.п.);

- методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).

Преимуществами интернет-рекламы являются возможность глубокого и оперативного анализа рекламных мероприятий; оперативная и экономичная и корректировка рекламных мероприятий; обратная связь с пользователем; способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей; высокое качество контакта с целевой аудиторией.

Разновидностью интернет-рекламы является поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация предполагает как можно более широкое использование ключевых слов при написании текстов сайта, в заголовках и в текстах ссылок на сайт при регистрации в каталогах, особое внимание уделяя проставлению словосочетаний из семантического ядра в заголовки веб-страниц. Существуют правила поисковой оптимизации и специальные программы, учитывающие алгоритмы работы поисковых систем. Существуют также недобросовестные способы поисковой оптимизации, объединяемые термином спамдексинг.

1. Опишите предметную область интернет-маркетинга.

2. Назовите отличительные качества интернет-рекламы.

3. Что означает понятие сниппет?

4. Опишите критерии ранжирования сайтов поисковыми системами.

5. Назовите правила увеличения релевантности интнрнет-ресурса.

6. Что должно входить в словарь поисковых запросов?

7. Какие правила необходимо учитывать при обмене ссылками между сайтами?

8. Перечислите основные методы спамдексинга.

Эффективное средство интернет-маркетинга, позволяющее получить существенный приток целевой аудитории - использование поисковой рекламы.

Поисковая реклама – платная реклама, как правило, контекстно зависимая и размещаемая на первой странице результатов поиска, выдаваемой поисковой системой. В этом случае рекламодатель «покупает» в поисковой системе определённые ключевые слова. При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на найденные веб-страницы, увидит соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) рекламодателя.

В 1997 году американский бизнесмен Билл Гросс, основатель интернет-инкубатора «idealab!», придумал предоставлять услуги по размещению ссылок и рекламных блоков в результатах поиска. В 2002 г. рыночная капитализация созданной для реализации этого проекта компании Overture составила более 1,2 млрд. долл. Компания обслуживает такие порталы, как Yahoo, Cnet, Lycos, MSN, Altavista.

По исследованиям Google в Англии, средняя цена установления контакта (покупка, звонок, заполненная форма) в результате поисковой рекламы – 0,27 фунта стерлингов против 9 в традиционном бумажном «директ мейле».