Квантовый суп и физическая реальность

КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ

Часть 4

Квантовый суп и физическая реальность

Глава 1. Цифровая пыльца

Как мы помним из последней части, каждая система сознания развивается через собирание своего Кубика Рубика (КР) реальности, становясь все более многомерной по мере освоения новой информации. Как только система учится собирать и разбирать себя по кусочкам, она достигает нового уровня своей эволюции и может перейти в совершенно иное состояние, ранее ей недоступное. Например, в данный момент наша цивилизация научилась манипулировать базовыми блоками реальности, из которых состоим мы сами и весь наш мир – ДНК (генетика) и атомами (ядерные и нанотехнологии). Развитие системы, добившейся понимания и возможности манипулирования своей базовой сути является далее непредсказуемым – она либо сможет собрать свой КР, стать более многомерной, и ускорить свое развитие на несколько порядков, или же ей грядет очередной коллапс, т.к. где-то один из элементов не смог вписаться в общую картину. Придется внести хаос, чтобы вновь создать порядок. Все зависит от того, насколько собрана её многомерная картина реальности, на основе которой система собирается обрабатывать данные, обеспечивающие её дальнейшую эволюцию.

В этой вступительной главе мы рассмотрим другую сторону 3Д мира – квантовый суп или эфир, который является самым базовым уровнем доступной нам реальности. Для начала вспомним небольшой постулат Тома Кэмпбелла:

Нам может пригодиться концепция, в которой сознание состоит из отдельных базовых единиц - квантов. Некая минимальная группа сложных клеток интерактивной реальности составят один квант сознания. Исходя из того, что группы клеток реальности - это ядро сознания, и из того, что простейшая форма клетки реальности это двоичный (бинарный) блок - из этого логично сделать вывод, что, теоретически, компьютеры могут обрести сознание. Ведь они состоят из базовых двоичных блоков, подобных клеткам реальности, приведших к развитию сознания, памяти и к обработке узоров в АНЕ (в абсолютном неограниченном единстве). Но очевидно, что недостаточно иметь набор двоичных клеток (блоков).

Для формирования кванта сознания критично важно, чтобы эти двоичные клетки были связаны определенными отношениями, чтобы они пользовались и делились информацией (узорами или наборами данных) и, чтобы они изменяли себя с определенной целью или намерением (неважно, насколько мутно воспринимаемым).


Иными словами, любое взаимодействие начинается с двух и более клеток сознания, решающих поиграть друг с другом. Но что из себя представляют эти клетки?

Как известно, все в нашем мире состоит из атомов, а атомы из квантов. Кванты также состоят из базовых ячеек реальности, но есть некий предел, когда деление на более мелкие частицы просто не целесообразно, для этого нет объективных причин. Как люди пытаются найти свою половинку, кванты будут также стремиться найти и свою, с которой вместе им будет интересно играть. Одиночество не позволяет эволюционировать, а кванты, будучи базовыми частицами энергоинформационной матрицы, настроены на эволюцию так или иначе.

Рассмотрим квантовый суп на следующем примере. В данном сеансе оператор был настроен на восприятие физической реальности таким образом, чтобы видеть энергетическую составляющую нашей матрицы - квантовый суп:

О: Пространство полно маленьких прыгающих мини-программ, похожих на микроскопические, разноцветные и мерцающие точки. Они пульсируют, вибрируют, потухают и загораются снова, как искорки огня, вертятся вокруг своей оси. Очень похожи на цифровую пыльцу. Именно цифровую, т.к. мерцают они как пиксели компьютера. Наведи на них руки – они становятся более проявленными: мерцают ярче или менее ярко, вертятся в другую сторону, потому что каждый из них, каждая из энергий, которая нас окружает, она имеет свой поток, похожий на течения в океане, и если ты обращаешь на них внимание, они насыщаются твоей энергией и начинают играть более проявленно, синхронизируясь с тобой тоже. Этот поток исходит от любого физического объекта, как пространственного резонатора. Поток у каждого объекта свой, следующий объект попадает под поток предыдущего, но каждый из них есть энергопоток, они именно играют. Никаким другим способом это не описать. Это микроскопические энергетические потоки, которые то мелькают как лазерные проекции, то становятся как искорки, - то есть из волновой функции переходят в проявленную функцию.

Выглядит это примерно так, но намного сложнее, с различными уровнями наложения. Если фокусировать свой взгляд, видны одни слои, если расслабить глаза, то уже совершенно другие. Можно углубляться, можно отдаляться. Судя по всему, речь идет о разных планах - астральном, ментальном и т.д. Кстати, если смотреть на звезды, то они совершенно разных цветов - синие, красные, зеленые, фиолетовые, а не только огненные... разные цвета. Светящиеся точки, которые мы часто видим в небе, или то, что мы называем "искры из глаз" - это лишь часть той полной картины, которую наш глаз почему-то отфильтровывает (наверное, мы знаем ответ на этот вопрос). Это все играет между собой и постоянно взаимодействует энергетически. Примерно такой процесс создания разных энергетических паттернов показан вот в этом видео. К сожалению, русской версии не нашел (прим. оператора):

В: можно ли сказать, что эта цифровая пыльца является самым базовым уровнем нашей голограммы?

О: вряд ли самым базовым, но точно самым базовым из нами понимаемых на данный момент. По крайней мере, самым базовым из тех, с которыми мы можем взаимодействовать, фиксировать и программировать их своим сознанием. Например, если на них навести руки, то пылинки начинают переходить друг на дружку, прыгать с одной руки на другую. Сначала идет установка общего поля рук, потом синхронизируется поле пальцев, и уже потом начинается массовый исход пылинок по этим полям. Сами руки находятся в поле ауры тела, оно похоже на прозрачный, разведенный в воде сахар, насыщенный этими пылинками. Между руками, между пальцами, идут уже немного другие волны: во-первых другого характера, то есть они вибрируют и вообще ведут себя по-другому, и у них совершенно другие ячейки. Они переливаются друг в друга, накладываются, создают совместные поля...

Эта матрица повсюду: куда ни посмотри - идет поток некой энергии, этот поток вливается в другой, они пересекаются, обмениваются информацией, рождаются какие-то сложные группы, конгломераты, символы. Если соединить руки вместе, как будто ты смотришь в большую подзорную трубу, то между руками появляется мини-пузырь: столько разных энергий здесь смешивается, что он начинает реально отсвечивать, создавая подобие солнечного бликана мыльном пузыре. Он сейчас находится между моими руками. Его можно раздвинуть и он будет работать примерно по тем же правилам, что и мыльный пузырь. При этом, я вижу и свои физические руки, и квантовую пыльцу в полях ауры, и сам пузырь одновременно. Очень красиво получается!

Пузырь можно раздвигать намного дальше, но если дистанция слишком велика, поля разрывают контакт и пыльца остается внутри обволакивающего руку поля. Само поле пульсирует по сторонам одним типом пульсации, внутри самого пузыря - другим, между пальцев оно пульсирует наиболее явно, много движения там. А если сдвинуть поближе и поставить намерение, то атомы идут уже не с пальца на палец, а куда-то в середину, создается как шарик энергии. Если совсем близко сдвинуть, то точки эти прыгают с пальца на палец, как маленькие дети: маленькие зеленые, красные, синие игривые точки, находящиеся в каком-то вихре, который постоянно меняется, создавая новые завихрения или рассыпаясь. И я могу направлять их своим сознанием, хотя это не очень легко сейчас. Соединяясь вместе, они создают локальные эгрегоры, становятся более сложными системами

В: В каком смысле эгрегоры?

О: Каждая энергия сливается с другими, они образуют "группы по интересам". Например, несколько точек могут образовать большой конгломерат и играть вместе. Лучшим примером являются мыльные пузыри, именно так взаимодействует энергия между собой, когда на них смотришь без влияния матрицы. В какой-то мере их можно сравнить с Кубиками Рубика, т.к. они все разноцветные и собираются в определенные паттерны, упорядоченные организационные системы, которые мы называем атомами.

Потом эти системы становятся более сложными и многомерными, объединяются в целые молекулы, если того пожелают и если устойчивость системы это позволяет. Как только достигается определенный уровень устойчивости, система фиксирует свое состояние, и начинает транслировать информацию о себе в окружающий мир. Мол, "смотрите, как у нас классно получилось, попробуйте также поиграть!" Возникает шаблон атома, на основе которого другие конгломераты цифровой пыли могут создавать подобные системы, не проходя весь процесс эволюции с нуля. Они просто считывают информацию о системе и организуют себя надлежащим образом. А потом они могут объединяться с подобными системами, чье состояние также фиксируется, и так далее. Например, атомы водорода могут стать молекулами воды, усложнив свой КР, считав новые шаблонные программы. И все это время от них идет такая ребяческая радость, задор игры, что прям хочется с ними поиграть, помочь им создать нечто новое!

Находясь в этом состоянии, ты четко знаешь, что это пространство, этот квантовый суп, есть часть тебя, а ты есть часть этого пространства, но у вас разное понимание игры, разные задачи и типы сознания: оно, вроде как, само по себе, ты сам по себе, но вы вместе и неразделимы. Это примерно как у нас есть питомцы - кошки и собаки, а у пространства есть мы. Оно играет нами, позволяя нам играть с собой ) иногда сознание перетекает из одного состояния в другое, становясь сначала квантом, потом атомом, потом молекулой, потом человеком или распадаясь обратно на базовые блоки. Все по желанию. Чем сложнее система и чем лучше она собрана в плане стабильности, тем больше у неё возможностей. Но вот тут ясно видно, что не все желают усложняться и становиться частями других систем, некоторые просто хотят вертеться вечно в своем ритме. Сейчас пришло четкое понимание, что кванты не обязаны развиваться, а вот более сложные системы - как бы обязаны, иначе кванты, из которых они состоят, могут решить выйти из неинтересной им игры и система распадется. Но систему поддерживают "свыше", поэтому кванты могут входить и выходить из своих позиций в телах без ущерба для общей картины.

В: то есть сознание может взаимодействовать с этими цифровыми пылинками и создавать целые реальности?

О: да, конечно. Мы вот, например, это делаем с нашими голограммами - мы заставляем кванты света организовываться в определенные структуры, которые потом наделяются программами движения - энергетическими течениями. Мы считаем, что это наша холодная технология, чистая физика, не более. На самом деле, нам помогают генерировать осознанные энергетические поля, чтобы все это реально работало. Наш творческий процесс является ведомым, а генераторы голограмм контролируются не только нами, но и нашими наставниками. Да и сами эти генераторы обладают определенным сознанием, которое в процессе изобретения или разработки синхронизируется с сознанием его создателя (человека), чтобы настроиться на его нужды. Мы считаем, что это лишь физика, а на самом деле, любой изобретатель, будь то ТВ, лампочки, или голограммы создает энергетический слепок того, что хочет получить в результате и ему даются подсказки в виде озарений. Иногда случается, что изобретение кажется "случайным", но это не так. Просто изобретатель считал энергетический слепок с уже существующего и ему помогли применить матрицу слепка на физике. Мы не просто изобретаем технологии, мы наделяем их своим сознанием, они живут для нас как дети.

На более высоких уровнях реальности подобные голографические структуры и их энергетические слепки достаточно сложны. Мы сами являемся одной из таких структур и несем в себе озарения наших родителей. Когда создаются целые реальности, творческий процесс огромен, но достаточно прост, учитывая, что каждый играет отведенную ему роль. Как только начинается разделение или одна из сторон считает, что её роль более "важна", слепки реальности смешиваются и порядок переходит в хаос. Это хоть и является частью эволюционного процесса, но не всегда приветствуется, т.к. не каждый КР желает быть разобранным и не каждый желает оставаться в фиксированном состоянии. Рано или поздно происходит массовый исход частиц сознания из своих систем, чтобы родить новые, перегруппироваться, обрести новый баланс.

И еще пространство полно символов. Очень много символов вылезает повсюду, особенно если концентрироваться на чем-то большом. Допустим, концентрируемся на картине, и на этой картине начинают вылезать символы. Эти символы могут быть визуально похожи на всё, что угодно: символы майя, славянские символы, может быть даже нечто космическое, что ты узнаешь в прямом смысле подсознательно.

В: а что это за символы?

О: Информация в чистом виде. Если это картина или фотография, то информация о художнике или фотографе, а также изображенных персонажах, красках, холсте, рамке. Если кусок хлеба, то о пекаре, пшенице, печи, вкусе, маягкости. Каждый творец того или иного энергопотока или физического объекта, будь то отдельная молекула или целая планета, наделяет свое творение информацией о себе, качествах объекта и возможностях взаимодействия с ним. И каждый физ. объект имеет своего двойника в тонком мире, свой энергетический слепок. Сложно объяснить что это за информация... Я вот сейчас не могу её считать полностью, только части, надо потренироваться будет, но кто-то может и полностью. Уровни доступа разные у всех, но обмен клетками сознания идет постоянный на каждом из уровней, даже если наше сознание этого не замечает.

 

Глава 2. Цифровые символы

В последней главе мы коротко ознакомились с самым базовым уровнем нашей реальности - цифровой пыльцой или квантовым супом. Сейчас немного усложним задачу и рассмотрим следующий уровень - цифровые символы.

В: эти символы, они напрямую связаны с цифровой пылью?

О: да. Получается, что цифровая пыль - это базовые инфо-блоки, типа битов и байтов (или пикселей), а символы - это уже целые программы (картинки), более полная информация о предмете. Причем информация эта многомерна, она переплетается, дополняет себя на разных уровнях... эти символы друг на друге, каждый элемент ведет себя многогранно, когда ты на него смотришь. Он начинает поочередно выдавать тебе информацию в виде символов, как некие слои: сначала один, потом другой, потом третий. Какой хочешь слой узнать об этом предмете, на тот и настраиваешься, тот и понимаешь. И у каждого кванта тоже есть возможность транслировать инфу о себе, но она очень проста, поэтому у отдельных квантов-пылинок символов нет. По крайней мере, я их не вижу. Символы начинаются с групп, скоплений, предметов...

В: какого рода информацию можно считать по этим символам?

О: Например, вот яблоко. У него несколько слоев информации. Первый слой: яблоко круглое, такого-то размера, такой-то плотности и цвета. Символы достаточно простые и плоские. Второй слой: яблоко сладкое или кислое, вкусное или не очень, выросло на таком-то дереве, в таком-то саду, в таком-то климате. Тут символы посложнее уже будут, начинается 3Д графика... Третий: содержит такие то типы соединений, сделанные из таких-то пылинок или групп. Это про витамины, железо и т.д., как я понимаю. Можно даже считать информацию о том, кто это яблоко изначально придумал, если доступ есть. Не просто посадил, а именно разработал само растение как генетический вид. Яблочный Творец, так сказать... Каждый слой информации может быть прочитан, не прикасаясь к яблоку вообще, а просто посмотрев на него или даже подумав о нем. Можно вызвать его голограмму в своем сознании и считать весь архив инфы за долю секунды, если процессор и проходимость канала позволяют )


Эту информацию можно сразу понять, и она приходит в виде символов, это более сложный уровень реальности, судя по всему каузальный или ментальный план. Потом ты уже знаешь, есть ли у тебя возможность эти символы интерпретировать в своем сознании, соответственно перевести их на нужный тебе язык и что-то с ними делать. Гипотетически, можешь изменить структуру яблока, его вкус, даже форму. Можешь яблоко родить без дерева, если обладаешь полной технологией взаимодействия квантов и его матрицей. Просто дунул в квантовый суп, насытил его своим намерением и программой "яблоко" и вот оно, уже в твоей руке. Это, конечно, далеко не всем разрешено, да и база данных должна быть очень большой для такой работы. Кубик Рубика производства яблока должен быть полностью собран, процесс понятен и структурирован в твоем сознании. Человеку легче просто взять и съесть яблоко, чтобы понять, что это такое. А уже его организм проводит раскодировку матрицы яблока во вкус, степень полезности для организма и т.д...

В: То есть организм переводит эти символы в понятный ему код физических чувств?

О: да, именно так. Это получается, как языки программирования предметов. Они как бы перед тобой всплывают, и ты можешь оперировать их полями: можешь открыть поле и сказать «Так, это верхнее сознание моего стола, а тут следующий уровень… стол сделан из дуба, дубу было 200 лет, когда его срубили, дуб рос в определенном месте, рядом текла река и была пасека» и так далее. Открывается чистое знание о предмете интереса. Именно этим методом видящие и экстрасенсы считывают информацию с людей и объектов. Просто они не все видят код, у них иной уровень понимания, символы сразу в знание превращаются. Это как есть мегабайт картинок на жестком диске и есть интерфейс - экран, который показывает эти картинки по запросу. Вот у видящих все сразу на экран выводится, раскодировка автоматическая. А у основной массы населения драйверов нет, точнее они в спящем состоянии находятся, поэтому приходится пробовать картинку на вкус, использовать те чувства (драйвера*), которые доступны юзеру. Получается, что видящим доступна дополненная реальность (augmented reality), а остальным - лишь базовая. Это часть магических свойств материи, где можно договориться с каждым квантом, считать с него инфу, изменить его свойства по желанию обеих сторон - кванта и наблюдателя. Но у нас цивилизация технократическая, про магию многие забыли, поэтому приходится изобретать такие вещи, как Google Glasses

Кстати, иногда эти драйвера могут глючить и тогда человек начинает видеть звуки, дышать изображениями и слышать свет. Это называется синестезия. (Детали под катом)


Синестези́я (греч. συναίσθηση — одновременное ощущение, совместное чувство) — в неврологии — явление восприятия, при котором раздражение одногооргана чувств (вследствие иррадиации возбуждения с нервных структур одной сенсорной системы на другую) наряду со специфическими для него ощущениями вызывает и ощущения, соответствующие другому органу чувств. Следует учитывать, что синестезия не является психическим расстройством.

Примеры: цветной слух, цветное обоняние, шелест запахов.

Цветной слух — способность человека испытывать ассоциацию слышимого звука с каким-либо цветом (у многих музыкантов и композиторов каждаятональность ассоциируется с каким-либо своим цветом).

Слуховая синестезия — способность некоторых людей «слышать» звуки при наблюдении за движущимися предметами или за вспышками, даже если они не сопровождаются реальными звуковыми явлениями, было открыто американскими учеными Мелиссой Саэнс (Melissa Saenz) и Кристофом Кохом изКалифорнийского технологического института[1].

Вкусовая синестезия — появление вкусовых ассоциаций от каких-либо слов, образов. Такие синестеты могут, например, слушать любимую песню и каждый раз вспоминать вкус шоколада.

Чаще всего встречаются синестеты с цветовыми или фактурными ассоциациями на буквы, цифры и слова (например, каждая буква или цифра прочно ассоциируется с каким-либо конкретным цветом). Источник

По сути дела, синестезия - это нарушение или искажение (не обязательно вредоносное) интерпретации электромагнитных сигналов, поступающих в мозг через органы чувств. Иногда к "официально известным" органам может добавляться и "шестое чувство".

В: а в ауре человека такое есть?
О: конечно. Вот у тебя в ауре несколько цветов, несколько уровней свечения, но есть и символы. Свечение говорит мне о качествах твоей изначальной матрицы, вложенном потенциале и развитии. Общая информация, понятная за долю секунды. А символы уже кодируют детали - устал ли ты, зол ли, болен на данный момент... Вижу каналы твои открытые, но не четко, приходится фокусироваться. А вот символы так и лезут напролом. Видимо, отсюда и пошло выражение "считывать человека, как открытую книгу". Тут ничего не утаишь, все мысли записаны в твоем поле, каждое намерение закодировано в свою группу символов, каждый поступок учтен. Гипотетически, я могу тебя как книгу прочесть, одну жизнь за другой, выводя их на образный экран, но драйверов сейчас не хватает. Поэтому, для товарищей из Канцелярии глупо что-то таить, они в курсе всего и всегда и о всех нас, стоит лишь взглянуть... У них недостатка драйверов не наблюдается...

В: может ли любой юзер загрузить эти драйвера или обновить?*

О: да, каждый может. Например, многие дети нашего времени могут вспомнить свои навыки прошлых воплощений и уже в раннем возрасте быть сильными художниками или музыкантами, но не каждому это надо. Кроме того, как ты говоришь, он должен сначала собрать свой Кубик Рубика, быть осознанным и иметь достаточно энергии, освободиться от шаблонов. Тут личная энергия используется как деньги на оплату драйверов ) Если твой КР собран, ты освобождаешь энергию для получения новых драйверов или обновления старых, и тогда ты сможешь считывать символы другими чувствами, нежели физическими...

В: а как вообще осуществляется программирование?

О: проще простого - обычным намерением, визуализацией или текстовым файлом. Голосом проговариваешь нужные тебе параметры и процесс пошел ) Например, можно воду заговаривать, просить её тебя вылечить, очистить, зарядить энергией. Можно сказать "данным намерением снимаю с воды все негативные программы" или "Вся вода, попадающая в эту бутылку будет очищаться от негативных программ". Своими словами, без всяких магических пассов, типа "абра-кадабра, бим бадабум". Конечно же есть и магические шаблоны, содержащие уже готовые комплексные программы в виде строк символов, которые кто-то создал до тебя, но это уже другой разговор.** Короче говоря, отдельное слово - это простой импульс, а группа слов или предложений - это уже символ или целая формула, которую можно запаковать в более комплексный символ, и тогда произносить все слова не обязательно, достаточно вспомнить кодовую фразу или нарисовать символ.

В: то есть руны, например, это такого рода же комплексные символы, содержащие целые программы?

О: конечно! Причем, известные нам руны - это лишь одна из многих разновидностей того, как можно формировать эти символы или магические формулы. У каждой цивилизации свои методы их построения. Американские пирамиды закодированы в свои символы, а египетские - в свои, например.


Обратите внимание на построение рун - они рисуются на 3-х мерном кубе. Идея Кубика Рубика и тут пригодилась для понимания! В будущем дополним картину )

В: то есть это как целые наборы программ и драйверов? И их можно скачать по желанию...

О: да, примерно так. Причем драйвера у всех есть и так, с рождения, просто матрица их закрывает по мере роста, они атрофируются под влиянием социума. Но сейчас и новые драйвера добавляются, т.к. сама реальность приобретает более сложный и комплексный вид, её КР становится более энергоемким, поэтому нужны новые программы для взаимодействия с ней. Пресловутый переход - это и есть возможность такого взаимодействия с окружающим миром своим сознанием. Возможность считать символы с любой программы и изменить её по своему желанию. Но не каждому это будет доступно, не каждый получит дополненную реальность, т.к. многие и с этой взаимодействовать не умеют. А дай им доступ еще и к программирующим символам, так такое начнется...

В: это не те же символы, которые из зомбоящика идут, случаем?

О: да, конечно, ТВ - это техномагия в чистом виде. Каждый символ, это набор формул, иногда целая книга или даже библиотека запрятана в одном символе. И в зомбоящике эту книгу можно переписать, исправить или исказить её страницы незаметно для читателя. То, что видно на экране ТВ - это всего лишь несколько типов таких символов - то, что смогли понять наши маги и получить доступ, в реальности их намного больше. Они берут уже существующие энергопотоки, например, ЭМ излучения ящика, и накладывают на них свои символы. Кстати, очень неуклюже, в некоторых случаях, абы как, лишь бы навредить, не осознавая последствий. На сознательном уровне мы их даже не регистрируем, но наше подсознание их считывает и вписывает в свою картину реальности, а картина от этого искажается, вносится хаос в сознание, нет возможности собрать свой КР.

В: а что именно кодируется в эти символы на ТВ?

О: много чего, в основном - импульсы к потреблению материальных благ, усыпление сознания, эгрегориальная зависимость, поведенческие шаблоны, пробуждение животных инстинктов, агрессии, похотливости, национализма, приверженности, разделения, желания доказывать свою точку зрения. Смотря какую программу включить... Если человек привязан к эгрегору, на него сразу переносится целый шаблон или набор символов этого эгрегора. Они вписываются в его инфо поле, меняется свечение, происходит замещение квантов сознания... И тогда влияние становится более простым. Вместо того, чтобы влиять на каждую отдельную личность, можно просто влиять на сам эгрегор, к которому она подключена, вносить общие искажения..

В: можно ли переписать таким образом Нулевой код?

О: переписать нельзя, НК - это более сложный уровень реальности, он вне нашей матрицы, но исказить можно без проблем. Можно внедрить вирус в сознание, но как сознание этот вирус воспримет - это уже другой вопрос, все сугубо индивидуально. Развитие можно замедлить, усыпить, подавить - это точно... Но противостоять через обретение независимой точки зрения - это всегда возможно, и в этом есть наш местный урок!

О подобных символах я ранее писал:

Достаточно быстро становится понятно, кто есть кто: есть люди со светлыми мыслями, а есть не совсем. У людей, не оказывающих психотронного влияния на публику у головы не видны символы и не меняются выражения лиц - они или слишком прозрачны (не носят масок) или просто не пытаются использовать свои возможности (или сами о них не подозревают). Вся группа Black Eyed Peas, например, была полностью "чиста мыслями" (как ни странно для таких звезд).

У темных же личностей видны изменения облика: глаза выглядят более яркими, похотливыми, а лица становятся темнее и распадаются на маски.
При этом, если такой человек что-то говорит, от его головы идет намного больше мыслеформ, чем во время молчания.

*Одним из наглядных примеров акивации драйверов является турецкий художник Эшреф Армаган (Eşref Armağan), слепой от рождения. Он считывает информацию о предметах на ощупь, но это лишь часть процесса.


Родился Эшреф Армаган (Eşref Armağan) в 1953 году в турецком Стамбуле (Istanbul, Turkey), в небогатой семье. Он не получал образования, однако самостоятельно научился грамоте и начал писать и печатать.

Свои картины Армаган рисует масляными красками, которые наносит пальцами – Эшреф не пользуется кистями. Многие объекты, которые появляются на картинах Армагана, он уже хорошо знает и рисовал их неоднократно, а если он вводит нечто новое, то сначала он должен хорошенько 'изучить' его по методу Брайля.

 


Источник

Некоторые из его картин:

Согласитесь, простым прикосновением такие детали не считаешь, Армаган считывает информацию о предметах на более глубинном уровне!

Все картины Армагана можно посмотреть на его официальном сайте

**О тайнах воды прекрасно расскажет этот фильм, очень советую. Не забываем, что человек на 80% состоит из воды, а следовательно, свои собственные клетки мы программируем также, как показано в фильме. Многое, конечно, притянуто за уши, но в целом информации к размышлению хватает:

Также напомню, что при принятии душа или ванны можно (даже нужно) просить воду вас очистить и зарядить. К слову, хранители вообще не понимают, почему мы не используем данное качество. Для них это все-равно, что взять микрофон и молчать )

 

Дополнение к главе 3. Фрактальность и взаимосвязь голограммы

Всё в мире создано по общим принципам. Все процессы во вселенной взаимосвязаны, как друг через друга, так и общей для них средой. Любой процесс является частью другого процесса и имеет составляющие себя процессы.

Общие принципы просматриваются всюду: все предметы составлены из одинакового набора частиц (протоны, нейтроны, электроны) и находятся в общей для них среде, в вакууме (эфире), животные и растения сделаны из белков, жиров и углеводов, синтез и рост запрограммирован ДНК и РНК по общей для них системе кодировки, все вещества подчинены стремлением друг к другу в вакууме (сила тяжести).

Любой фрагмент вселенной отвечает принципам вселенной и подобен ей, а вселенная подобна фрагменту, что на языке науки называется фрактальностью. Этот принцип наглядно наблюдается в голограммах. В отличие от обычной фотографии, каждый участок голограммы содержит информацию о всем предмете, но с пропорционально соответствующим уменьшением четкости.

С развитием технологии, учёные обнаруживают всё более мелкие и более крупные уровни организации вселенной. Чем дальше, тем мельче частицы находят и больше космических уровней организации (планеты, планетарные системы, звёздные скопления, галактики и т. д.


«Человеческий геном включает и множество геномов животных, которые предстояли человеку на пути эволюции.В начале своего развития человек повторяет их в порядке очереди от простого к сложному, начиная с микроба и заканчивая собою, и как мы видим, когда человек отказывается от своего сегодняшнего совершенства, он возвращается в обезьяну и во многом становится хуже её». Кажется так продолжается до бесконечности, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Тогда познавать по уровням организации становится безсмысленно, т. к. всё равно безконечность не перебрать, но если учесть, единые принципы их организации, то все эти бесконечности можно будет изучить разом, познав их в принципе. Недаром пророк говорил: «Бог создал человека по образу и подобию своему.» Что можно даже обобщить: «В мире всё создано по образу и подобию ЕДИНОГО.»

Тут следует еще раз уточнить: все на нашей земле создано по образу и подобию – от амебы до кита. Если вы видите муху, паука, черепаху, дельфина или жирафа, будьте уверены, что он создан своим фрактальным родителем, стоящим на более высоком уровне развития, и обладающим достаточными технологиями, чтобы создавать такие копии себя.

Входя в оплодотворенную клетку, дух будущего человека или животного начинает наращивать клетки, которые станут его неотъемлемой частью. ДНК содержит шаблон этого процесса, но получает дополнительную информацию из различных полей, в том числе морфогенетического поля Земли.

У человека есть чувство единения со всем мирозданием и с каждым его фрагментом, это чувство называется ЛЮБОВЬ. В частном случае это чувство проявляется к своей «второй половинке» и детям, многие подменяют любовь в себе, как чувство мирового единства, на служение некоторым отдельным его фрагментам, такие сами себя отделяют от мира и покидают его спешно и ненавистно.

Если вообразить бога, как программиста вселенной, то заложив принцип самоподобия (фрактальности, голографичности), можно создать самому всего лишь один простейший элемент (образ, образец) и запрограммировать его на самокопирование по себе, как по образцу, и в сторону уменьшения и в сторону возрастания (как по размерам, так и по уровню сознания). Заполняя безконечность, такая структура будет сталкиваться в своих фрагментах и в местах столкновения их будут появляться новые элементы, но подчиняться единому принципу.

В местах столкновения можно поставить разум следить за реализацией нового элемента. Вселенная (мир) — среда для высшего разума, как в нашем мозгу элементная (нейросетевая) и программная (образная) база является частью среды (сознание и подсознание) для человеческого разума, а места столкновения фрагментов мира на любом уровне, являются управляющими рычагами высшего разума. Где «столкновений» нет, фрагмент предоставлен частному разуму, для которого он является средой. Источник

***

Исследователи гигантских гравитационных волн на детекторе GEO600 долгое время не могли избавиться от мешающего их работе шума. Однако его наличие предсказывает современная теория голографической Вселенной.

Одна из последних новостей научного мира, ставшая главным материалом одного из последних выпусков журнала New Scientist, может стать первым практическим шагом на пути создания новой картины мира. Речь идет о теории голографической Вселенной.

Самой идее уже больше полувека. Основные положения голографического принципа были сформулированы еще Дэвидом Бомом, соратником Роберта Оппенгеймера и Альберта Эйнштейна, в середине XX века. Согласно теории Бома, весь мир устроен примерно так же, как голограмма. Как любой, сколь угодно малый участок голограммы содержит в себе всё изображение трехмерного объекта, так и каждый существующий объект «вкладывается» в каждую из своих составных частей.

Основой для рассуждений ученого стал парадокс Эйнштейна — Подольского — Розена (ЭПР), когда «сцепленные» частицы ведут себя строго взаимосвязано, так что изменение состояния одной приводит к мгновенной перемене в состоянии другой. И самое главное — расстояние тут не играет абсолютно никакой роли.

Речь идет о квантовом запутывании:

Существование этого феномена — подтвержденный научный факт, который тем не менее противоречит и здравому смыслу, и эйнштейновской теории относительности. Размышляя над этим вопросом, Бом пришел к выводу, что элементарные частицы взаимодействуют между собой не потому, что существует какой-то исключительный механизм обмена информацией со скоростью, превышающей скорость света, а потому, что на более глубоком уровне реальности они представляют собой один объект.

Раздельными мы видим эти частицы только потому, что способны наблюдать только один аспект реально существующего мира. Бом пошел даже дальше, предположив, что порождающей наблюдаемый мир матрицей служит некий «скрытый» порядок, проекцией которого является не только материя, но и сознание.

Свою теорию Бом изложил в ряде статей и книге «Целостность и скрытый порядок», но он не стал углубляться в данные исследования. Широкую известность голографический принцип получил благодаря работам Герарда т'Хоофта, лауреата Нобелевской премии по физике за 1999 год. Его внимание привлекли проблемы, связанные с исследованиями свойств черных дыр. В 1970-х годах Якоб Бекенштейн, ныне профессор Иерусалимского университета, выдвинул тезис о том, что энтропия черной дыры пропорциональна площади ее горизонта. Десятилетием позже, исследуя энтропию уже как меру информационной емкости, Бекенштейн пришел к выводу, что информация, необходимая для описания любого объекта, ограничена его внешней поверхностью.

Значимость этого открытия объясняется тем, что оно устраняет одно из кажущихся противоречий, порожденных работами Хокинга. Постепенное испарение черных дыр с ходом времени приводило к парадоксу — вся содержащаяся информация в таком случае исчезла бы. Но работы Бекенштейна доказали, что вся информация, заключенная в трехмерном объекте, может быть сохранена в двумерных границах, остающихся после его аннигиляции, — точно так же, как изображение трехмерного объекта можно поместить в двумерную голограмму.

В 1993—1994 годах Герард т'Хоофт, основываясь на работах Бекенштейна, сформулировал голографический принцип, из которого следовало, что пространство-время не является непрерывным континуумом, но на размерах, описываемых постоянной Планка, должно представлять собой совокупность микрозон, гранул, своего рода квантов пространства-времени.

Чтобы приблизительно понять, что это такое, представьте обычную иллюстрацию из газеты. Она выглядит как непрерывное изображение, но, начиная с определенного уровня увеличения, рассыпается на точки, составляющие единое целое. Наш мир, таким образом, можно рассматривать как проекцию системы с большей размерностью, причем вся информация о ней может быть доступна и нам.

Поначалу идеи т'Хоофта разделялись немногими единомышленниками, которые искали альтернативные методы изучения черных дыр. Но по мере развития физики элементарных частиц стало очевидно, что голографический принцип удобен как теоретический инструмент и применим к пространству-времени любой размерности.

Вселенная в рамках этой теории является трехмерным объектом, представляющим собой внешнюю границу четырехмерного пространства (одной из сторон более сложного Кубика Рубика). Более того, теоретические исследования коллектива Хуана Малдасена из Принстонского университета дали результат, прекрасно вписывающийся в голографический принцип: физические законы гипотетической вселенной с пятью измерениями и ее четырехмерной проекцией совпадают.

Крейг Хоган, директор Центра астрофизических исследований в лаборатории имени Ферми, продолжая разработку голографического принципа, пришел к выводу, что, для того чтобы количество информации, заключенной в границах Вселенной, равнялось информационной емкости ее двумерной границы, размеры кванта пространства должны быть равными 10—16 м. Этот блур на поверхности пространства-времени современная техника уже способна засечь. И кажется, это удалось сделать совершенно случайно.

Уже семь лет в Германии на GEO600 — детекторе длиной 600 м — ведутся исследования по обнаружению гравитационных волн, колебаний пространства-времени, создаваемых сверхмассивными космическими объектами. Ни одной волны за эти семь лет, впрочем, найти не удалось, в том числе и потому, что на протяжении длительного времени детектор фиксирует необъяснимые шумы в диапазоне от 300 до 1500 Гц, мешающие его работе. Долгое время исследователи не могли найти причину этого шума, пока с ними случайно не связался Хоган, предложивший теоретическое объяснение происходящему.

Согласно точке зрения Крейга Хогана, точность аппаратуры GEO600 достаточна для того, чтобы зафиксировать флуктуации вакуума, происходящие на границах квантов пространства, тех самых гранул, из которых, если голографический принцип верен, состоит Вселенная.

Крейг Хоган не останавливается на этом: «Если результаты GEO600 соответствуют моим ожиданиям, то все мы живем в огромной голограмме вселенских масштабов». Показания приборов GEO600 в точности соответствуют его вычислениям, и, кажется, научный мир стоит на пороге грандиозного открытия.

Впрочем, говорить о том, что это предположение доказано, еще рано. Чувствительность детекторов такого типа настолько велика, что интерпретация сигналов и отсеивание постороннего шума займет еще около года. Однако пока других объяснений шума в детекторе GEO600 не найдено.

Однажды посторонние шумы, выводившие из себя исследователей в Bell Laboratory в ходе экспериментов 1964 года, уже стали предвестником глобальной перемены научной парадигмы: так было обнаружено реликтовое излучение, доказавшее гипотезу о Большом взрыве. Кто знает, возможно, та же история повторяется годы спустя… Источник

Из недавних комментариев:

По теориям Бома и Прибрама, которые являются родоначальниками идеи голографической вселенной, реальности не то, чтобы не существует, просто она является совокупностью так называемых паттернов. Говоря по-человечески, это наложенные друг на друга волны и вибрации. А мозг наш - как раз тот инструмент-ретранслятор. Совсем как приборы, которые температуру или давление преображают в числовое значение, чтобы нам было легче определить.
Получается, что мы - смесь вибраций и всё во вселенной то же. А мозг-преобразователь переводит нам окружающую информацию в удобный вид.
Наверно, поэтому все животные и воспринимают мир по разному - различные версии аппарата под названием мозг

Дополнение к главе 3. Экспериментальные доказательства

Сны - это такие же реальности, как и наша, только с другими правилами и целями. О них мы еще подробно поговорим, а пока предлагаю ознакомиться с нижеследующими наработками официальной науки

В том, что постулированный Бомом импликативный порядок вполне применим в области психологии, убежден и психиатр Монтегю Ульман, основатель Лаборатории исследования сновидений при Маймонидском медицинском центре (Бруклин, Нью-Йорк) и почетный профессор клинической психиатрии в Медицинском колледже им. Альберта Эйнштейна.

 

Интерес Ульмана к голографическому принципу вызвало предположение о том, что все люди взаимосвязаны в голографическом порядке. Для такого интереса у него имеются основания. На протяжении 1960-х и 1970-х годов Ульман занимался экспериментами по экстрасенсорным снам. Даже сегодня исследования, проведенные в Маймонидском центре, остаются одними из наиболее убедительных доказательств нашей способности, по крайней мере в снах, загадочным образом общаться друг с другом.

Типичный эксперимент заключался в следующем. Доброволец, который не признавал за собой никаких особых психических способностей, помещался в комнату для сна, в то время как другой человек в другой комнате концентрировал внимание на случайным образом подобранных рисунках и мысленно пытался заставить добровольца видеть их во сне. Иногда результаты были неубедительными. Но в некоторых случаях добровольцы видели сны несомненно под влиянием картинок. Например, когда в качестве цели выбиралась картина Тамайо «Животные», на которой две ощерившиеся собаки воют над грудой костей, перципиенту снилось, что она на банкете, где подают много мяса, и каждый буквально пожирает свою порцию, бросая косые взгляды на остальных.

 

В другом эксперименте использовалась картина Шагала «Париж в окне» – яркое полотно, изображающее человека у окна, в котором небо над городом. На картине также было несколько необычных элементов, например кот с человеческим лицом, несколько маленьких летящих по воздуху человеческих фигурок, стул, увитый цветами. На протяжении нескольких ночей перципиенту постоянно снилось все французское: французская архитектура, фуражка ажана, человек в праздничной национальной одежде, разглядывающий французскую деревню. Некоторые из образов в его снах также имели отношение к ярким краскам и необычным элементам картины, например, образ снующих вокруг цветов пчел или яркое празднество, где полно людей в масках и карнавальных костюмах.

Хотя Ульман считает, что такие результаты подтверждают важность взаимосвязи, о которой говорит Бом, по его мнению, имеется еще более выразительный пример голографической полноты, проявляющейся в снах: это тот факт, что наши спящие души часто оказываются намного мудрее нас, бодрствующих. Например, Ульман говорит, что в его психоаналитической практике могут быть совершенно «темные» пациенты в состоянии бодрствования – злые, эгоистичные, заносчивые, грубые люди, дегуманизировавшие и разорвавшие все свои личные связи. Но независимо от того, насколько человек духовно слеп или не желает признавать свои недостатки, сны неизбежно их выявляют и предлагают метафоры для того, чтобы человек изменился, осторожно расширяя его сознание.

Более того, такие сны встречаются регулярно. Во время своей медицинской практики Ульман заметил, что, когда один из его пациентов не захотел признать за собой никаких недостатков, правда все время выходила на поверхность его снов, облаченная в различные аллегорические покрывала, каждый раз предлагая ему новые возможности для ее осознания.

Поскольку человек может игнорировать советы, исходящие из его снов, и все-таки дожить до ста лет, Ульман считает, что такой процесс самоконтроля направлен не только на личное благополучие человека. Он считает, что природа озабочена выживанием своих видов. Он также согласен с Бомом относительно первоочередного значения полноты и полагает, что сны – это способ, которым природа пытается противодействовать нашему бесконечному стремлению расчленять мир на части.

«Отдельный человек может отсоединиться от всего общественно значимого и любимого и все же выжить, но у нации нет такой роскоши. До тех пор пока мы не научимся преодолевать фрагментацию человеческой расы – по национальным, религиозным, экономическим и другим признакам, мы останемся в опасном положении, которое может привести однажды к разрушению всей картины», – говорит Ульман. «Единственный способ осознать это – увидеть, как мы разбиваем на части наше существование. Сны отражают наш индивидуальный опыт, но я думаю, это делается для того, чтобы увидеть более глубокую необходимость в сохранении нашего вида через видовую взаимосвязь».

Что является источником бесконечного потока мудрости, всплывающей в наших снах? Ульман признает, что он не знает ответа, но делает предположение. Поскольку импликативный порядок представляет в некотором виде бесконечный источник информации, возможно, он и есть источник большего знания. Возможно, сны – это мост между явным и скрытым порядками и представляют собой «естественную трансформацию импликативного в экспликативное».

Если Ульман прав в своем предположении, он ставит традиционный психоаналитический подход с ног на голову, полагая, что содержание снов не поднимается вверх к сознанию из примитивного человеческого субстрата, а совсем наоборот, более тонкий субстрат трансформируется в «грубое» сознание. Источник

Глава 4. Квантовая эволюция и эфир

В последних главах этой части мы выяснили, что все окружающее нас пространство пронизано энергетическими потоками, как волны и течения пронизывают океан. Некоторые из них вертикальны, некоторые горизонтальны, некоторые обладают кручением (спином), а может и все это вместе взятое. Каждый физический предмет обладает своим излучением, транслирующим информацию о нем в окружающий мир. Эта информация включает в себя размеры, плотность, цвет и другие характеристики предмета и именно на ней основана наша матрица, голограмма физического мира. Предметные характеристики кодируются в кусочках матричного кода или цифровых символах.

Сама материя состоит из частичек, похожих на цифровую пыльцу, называемых официальной наукой квантами, объединенных в конгломераты, свойства которых описаны чистой информацией. Считывая эту информацию, сознания 3Д плотности взаимодействуют с предметами, основываясь на базовых правилах матрицы. Например, 2 плотных предмета не могут находиться в одной точке пространства-времени, как то делают облака, т.к. их атомы запрограммированы на отталкивание в базовом коде. Сев на кресло, вы не проваливаетесь через него именно по этой причине – ваша программа реальности считывает физические характеристики кода и не дает вам провалиться.

Между материей и квантовым супом находится немного иное качество энергии, называемое нами эфир. Он является переходным состоянием между квантами и физическими объектами. Он насыщен энергией и готов к строительству целых реальностей по договору с осознанным наблюдателем, обладающим достаточным уровнем доступа.
Эфир - это полуфабрикат физической материи, более упорядоченный уровень квантовой пыльцы, содержащий в себе матричные слепки атомов, их характеристик и каузальностей, и готовый к уплотнению в физические объекты. Нанотехнологии творения в чистом виде.

Именно эфир мы рассмотрим в этой и следующих главах отрывками из сеансов:


В: расскажи, как ты видишь взаимодействие цифровой пыли, энергопотоков и символов

О: Все, особенно то, что что излучает свет и другие электромагнитные волны, как то провода, лампочки, экраны компьютеров, имеет свой тип энергии, которая выглядит действительно цифровой по своей структуре, т.к. обладает определенными упорядоченными паттернами. Паттерны эти могут быть организованы в волны и узоры различных типов, либо в символы. Каждый предмет обладает наложениями, несколькими слоями символов, похожими на древнеславянские руны, санскрит, инки, мая. Символы эти дышат, они могут быть плоскими или объемными, находиться в движении или статике по запросу наблюдателя. Все зависит от того, что хочет сделать этот наблюдатель – просто считать информацию или как-то изменить объект или его свойства. Например, заряжая воду, мы накладываем на неё определенные символы, которые визуально могут проявлять себя в качестве снежинок под микроскопом (сравнение утрировано). Более сложные уровни программирования окружающей нас реальности пока что нам недоступны, но всему придет время. Например, мы не можем создавать физические предметы из эфира и строить пирамиды, как то делали параллельные нам цивилизации, творения которых мы считаем частью нашей древней истории. (О нелинейной спиральной структуре времени мы еще поговорим.)


Именно так выглядят разные энергопотоки и их наложения, исходящие от всех физических предметов и тел.

Само пространство полно маленьких точек абсолютно различных цветов, в основном – зеленых красных, синих и желтых, которые как бы катаются, купаются в этих энергопотоках. Эти точки являются зачатками разума в нашем квантовом поле – иным типом сознания, программами, из которых строятся подобные нашей реальности. Это даже не совсем еще кванты, а просто их зачатки. Сознание человека имеет возможность структурировать эти базовые типы сознания, влиять на них, создавая группы, объекты и целые реальности. Это делает нас Творцами в полной степени этого слова!
Есть несколько базовых уровней их игры: например, вибрация и спин, изменение цвета и скорости вращения. Вот я вижу несколько точек создали небольшой вихрь, и из него идут лучи энергии. Очень на мини галактику похоже.

Но есть и специфические пылинки золотого света – цвета источника. У них немного другие параметры, и они образуют более сложные соединения, в том числе и души людей. Они способны объединяться и продолжать эволюцию сознания, а вот другие товарищи, они, скорее, создают предметы, физические объекты, которые рано или поздно распадаются.

Дополнение из старого поста:
Так как формулы душ, т.н. семена (или золотая пыль) обитают повсюду в неопределяемом количестве, воплощение происходит естественным путем. Но это очень незрелые слабые конструкции, нежизнеспособные и неопытные, не собранные в зрелое сознание. После смерти тела они часто распадаются, не в силах эволюционировать. Таких жизнепотоков на Земле около 60 %.
Читать весь пост

Базовая задача этих цифровых точек – постоянное взаимодействие и развитие. Игра на любых доступных им уровнях. При столкновении, они могу либо зацепиться вместе и начать образовывать новую структуру, либо, покрутившись, опять распасться на части. Они обладают свободой воли, основанной на принципе «играю/ не хочу играть». Для наблюдателя, визуально, они могут переходить из состояния точки в состояние ленточки или нескольких ленточек, могут образовывать маленькие вихри, будь то в одиночку или группами.

Это все есть разные степени изучения своих возможностей и служения Творцу, когда много маленьких частичек сначала набирают опыт, исследуют окружающую реальность, а потом решают попробовать себя в новом качестве, будь то отдельно или в системе, группе. Именно на них основаны все принципы физической материи и эволюции сознания вообще. То есть они начинают структурироваться в кристаллические решетки, переходят из хаотического состояния в более организованное, усложняют свой Кубик Рубика, создавая таким образом первичную физическую материю, которая также может усложняться по желанию. То же самое происходит с людьми и цивилизациями - каждый выбирает себе роль по душе. Цементирование базовых блоков происходит под влиянием лучей внимания наблюдателя, состояние системы фиксируется, делаются шаблонные слепки для подобных соединений. Например кораллы или камни могут наращивать материю до сих пор, не говоря уже о клетках биологических тел. И распад этой материи будет обусловлен тем, насколько стабильна её система в фиксирующих лучах внимания Высшего Архитектора.

Если же речь идет о душах, то они могут создать свою собственную матрицу, например, нарастить себе физическое тело, каждый квант которого будет их частью. Также эта матрица будет иметь и свой Нулевой Код. Но обычно души, как и кванты и вселенные, создаются по уже имеющимся шаблонам, чтобы миновать базовый эволюционный процесс, иначе слишком много ненужного хаоса выходит.

В: и процесс этот фрактален, как я понимаю?

О: да, конечно, все они выполняют вложенные программы, основанные на шаблонных принципах. И в любом случае происходит обмен опытом – клетками сознания, и собирание своего кубика Рубика реальности, освоение нулевого Кода – поставленных перед системой задач, будь то отдельным человеком иле целой реальностью.

 

 

Глава 5. Эфир и строительство реальности

В: можно ли утверждать, что эфир тоже имеет уровни плотности?

О: да, конечно. Эфир - это главный несущий медиум голограммы, её питательная среда. Среда разряжается по мере понижения своей энтропии - обретения баланса внутренних элементов. Она становится более легкой, воздушной, изменяемой. Энергия освобождается для более легкого взаимодействия с реальностью. В более высоких измерениях материю и пространство можно менять по желанию, энергией мысли именно потому, что они не заблокированы четкими рамками, которые есть у нас в 3Д. Это же касается и снов, которые, по сути своей, являются другими измерениями.

 

Из вчерашних комментариев в тему:

В: До сих пор не могу понять, что такое сны, во-первых там есть разные уровни - это я знаю точно. Есть уровни искаженой повседневной реальности, есть школы, тренировочные площадки. Там есть свои "карты" связывающие разные места.
Иногда там появляются новые миры или уровни. Всё, что происходит в жизни там отражается.
Мне кажется сон - это какой-то интерфейс настроек и моделирования своей реальности, как игру когда на паузу ставишь и прокачиваешь, снаряжаешь, тренируешь персонажа, восстанавливаешь, меняешь локацию, смотришь что выполнил, ну и т.п. И там много разных режимов.
Короче, мне кажется, что сон - это работа с буфером обмена информацией (облачное хранилище?сервер? не знаю как лучше). Это и есть работа с деталями КР на разном уровне, туда скидывают детали разные ваши аспекты... И в зависимости от того над чем вы сейчас работаете большими/маленькими детальками используется соответствующий интерфейс. Ну как-то так=)

О: Сны даются для проработки тех проблем, которые нет времени или физической возможности отработать в реале. Например, страхи. Человек не может бегать от монстров в 3Д, ибо не видит их и не может с ними взаимодействовать (иначе было бы слишком опасно), поэтому в снах ему часто подбрасывают кошмары, чтобы проработать этот опыт. И до тех пор, пока он, вместо бега от монстра, не повернется к последнему и не примет бой, урок будет не пройден.

Не забываем, что ВСЕ в этом мире взаимосвязано. Наши решения и поведение влияют не только на окружающую реальность, но и на параллели, которые мы не осознаем. Жизни в снах - это параллельные жизни, такие же, как и на других планетах или вселенных, и они остаются точно также "реальными", пока в них кто-то играет. Игровые платформы, на которых души проходят свой многомерный опыт. И если на одной из них есть не проработанный урок в Нулевом Коде, этот урок можно перебросить на параллель, что и происходит в снах. И да, конечно же, этот кусочек Нулевого Кода (НК) является деталями КР. Просто какие-то воплощения собирают свои КР быстрее, чем другие, поэтому переброс - достаточно частое явление, чтобы разрядить НК для отстающих.

А школы существуют во всех реальностях без исключения. Просто в некоторых нет школы как здания. Школой является сам мир )

 

В: можно ли сказать, что эфир - это некое более сложное состояние квантов, их более собранный Кубик Рубика?

О: Да, примерно так. Есть базовая цифровая пыльца, которая может принять форму простых частиц - электрона, протона и тд. Это первый уровень сборки КР. Еще до него идет физический вакуум, пространство потенциалов, великая пустота, чистое сознание. На втором уровне, эти КР (электроны и протоны) начинают создавать группы с определенными свойствами, фиксировать атомную решетку. В это же время на весь получившийся квантовый суп накладываются программы в виде простых кодов или цифровых символов, позволяющие атомам держать группы и создавать молекулы. Это уже в матрице заложено, в пространстве вариантов, так сказать. Эфир - это и есть то переходное состояние, которое позволяет лепить материю, уже более сложная системная организация квантов, которая содержит в себе и цифровые пылинки, и кодирующие символы, и готовые матрицы атомов для построения физики. Грубо говоря, это еще не совсем материя, но уже и не полевое состояние энергии.

Тут подчеркивают, что цифровые пылинки не обязаны быть электроном или протоном, они могут становиться тем или другим по желанию, меняя свойства вибрации и спина. Кванты могут переходить от одного атома к другому, происходит обмен клетками сознания или частями нулевого кода. Показывают черно-белую картинку из серии "иллюзии", потом найду.



Если представить себе данную картинку, как атомную решетку, пересечение линий - как узловые точки решетки, и исчезающие черные точки - как кванты, то примерно также они ведут себя в атоме - они вроде как есть, а вроде как и нет, И от их присутствия или отсутствия в решетке общая картина не меняется, т.к. матрица (решетка) все-равно остается прежней, фиксированной. Конечно же, есть некая критическая масса, но сколько именно квантов должно выйти из системы, чтобы она стала нестабильной или развалилась, мне не показали. Как-то так (прим. оператора)

Далее, если группа простых цифровых частиц создала, например, атом водорода, в котором не хватает одного электрона, то она начинает транслировать что-то вроде запроса в окружающее пространство и на место этого электрона всегда находится желающий участник. Причем он может перейти из другой системы, из состояния протона в электрон по желанию. В группах людей мы поступаем точно также, набирая работников в команды по бизнесу или интересам. Если одному из участников надоело играть внутри команды, будь то атомной решетки, или группы инженеров, он может выйти, просто найдя себе замену и от его отсутствия общая картина не сильно изменится. Все основано на свободе воли. Далее можно уже строить более комплексные структуры.

В: можешь привести пример именно с эфиром?

О: Например, некоторые пирамиды были построены через уплотнение эфира в материю. Показывают группу атлантов, которые проецируют свое сознание в видимую пустоту. По крайней мере, не все члены их команды воспринимают её, как некое структурированное поле, у каждого свой уровень доступа к матрице и своя картинка реальности - более или менее насыщенная. На самом деле это слои эфира, а точнее энергетические слепки пирамиды в многомерном эфире, и из них проявляется, уплотняется целая физическая пирамида. Одни атланты знают технологию уплотнения эфира, другие знают архитектурные особенности пирамиды, третьи - количество нужных блоков и их энергетические свойства, четвертые настраивают энергетические потоки и держат в своем сознании полную матрицу, чтобы все сложилось в единое целое. Все проецируют свое сознание в единое поле пирамиды и матрица рождает физический слепок объекта из множественных информационных шаблонов. Простое и легкое взаимодействие с реальностью...

В: А почему они тогда просто монолитный блок пирамиды не сделали? Зачем столько маленьких блоков?

О: много причин. Блоки там разного типа и их число и размер имеют сакральный смысл. У монолитов иная энергопроводимость, а блоки позволяют более сложные конфигурации внутреннего процессора. Все зависит от поставленных задач. Не забывай, что пирамиды - это компьютеры, а чтобы компьютер построить тоже разные этапы нужно пройти. Раньше у нас были крутящиеся диски, а теперь флешки, solid memory. Только у нас, в краткосрочной перспективе, эволюция шла от простого к сложному - от дисков к флешкам, а у них, в долгосрочке - наоборот. Технологии терялись, изменялись задачи и цели. Кроме того, если делать монолит, он может расколоться, быть менее устойчивым к геологическим движениям, и придется считывать уже более сложный энергетический шаблон пирамиды, а вот блоки уже заложены в информационное поле и их достаточно просто из него извлечь...

В: то есть шаблоны построения блоков уже заложены в само инфо поле, но монолитная пирамида не заложена?

О: Шаблоны монолитных пирамид тоже заложены, но они очень сложные и не всем были доступны к тому времени. Показывают Кайлас. Он - тоже пирамида, но созданная совершенно иной цивилизацией, еще более "ранними" проектировщиками Земли. И как мы видим, он за долгое время достаточно сильно пострадал, изменил свою форму. Поэтому, более приближенные к нам цивилизации строили уже из отдельных блоков. Наблюдателю не обязательно изобретать свои собственные блоки, будь то камни или атомы, хотя в этом и суть развития реальности - каждый из нас, будучи маленьким фракталом Творца, может создавать свои шаблоны и частицы, изменять качества материи. Например, можно расширить атомную решетку, и материя станет менее плотной и более легкой. Можно уплотнить решетку и материя примет иной цвет и температуру плавления. И так далее. Наши нанотехнологии* - это первые шаги к дополнению или даже созданию целых реальностей, как то делали наши параллели и предшественники.

В: кстати, есть теория, что наши ученые сами создают частицы своим вниманием, поэтому любая частица, которую они находят в экспериментах, так или иначе, является изобретенной. Так ли это?

О: да, отчасти это так. Они действительно создают частицы своим сознанием, а потом обнаруживают их. Точнее говоря, они создают энергетические слепки этих частиц, которые потом прописываются в нашей матрице. Поэтому, например, если Хиггс придумал свой бозон, а на коллайдере его нашли, это не значит, что бозон существовал до самого Хиггса.

Из недавних комментариев в тему:

"Человеческому постижению недоступна истинная природа "квантовой реальности", поскольку все, к чему бы мы ни прикоснулись, превращается в материю". Ник Герберт

В: а кто, собственно, создает сам эфир?