Задание 1. Послушайте текст. Заполните тест
***
— Боже, какая красота! Этот человек умеет чувствовать радость жизни!
— Точно. В его произведениях столько света, тепла, солнца. В каждой картине – солнечные краски. Он любит этот мир.
— Да. Обрати внимание на эту картину! Ты только посмотри, как художник передает движение воздуха! Я буквально чувствую, что мы поднимаемся в горы, а вокруг – жара.
— Да, воздух как живой. Но мне больше нравится изображение ручья вот на той картине. Посмотри, вода тоже как живая, а трава и цветы – их так и хочется взять в руки. И еще – небо. Такого голубого неба я давно не видел. Какие сочные, яркие краски! Жаль, что я сам не могу так писать. Могу только восторгаться творениями других.
— Как хорошо, что ты уговорил меня пойти сегодня сюда. И как жаль, что скоро этих картин здесь уже не будет. Кстати, вот и сам художник идет. Давай подойдем к нему и выразим свой восторг. Он будет рад. Пойдем, поблагодарим художника за доставленное удовольствие и пожелаем дальнейших успехов в творчестве.
Заполните тест
№ | да | нет | |
Разговор происходит на вернисаже | |||
В разговоре участвуют два искусствоведа | |||
Собеседники считают художника оптимистом | |||
Художник использует яркие, сочные краски | |||
Собеседники недовольны портретами художника |
Задание 2. Перескажите основное содержание текста.
ГОВОРЕНИЕ
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: Опасны ли машины для человека? В чем заключается эта опасность?
Задание 2. Составить монолог на тему:
«Проблемы высшего образования»
ЧТЕНИЕ