Мошенничество контент-провайдеров

Действия сотрудников ОЭО

Обращения, когда оплата не произведена

Важно!!! Отправкой ВСЕХ реестров будет заниматься Н. Новгород

 

Обращения абонентов по вопросу поступления SMS/вызова с побуждением оплаты денежных средств, НЕ осуществивших оплату на момент обращения в КЦ/салон-магазин.

Ведущий специалист ОЭО один раз в сутки по заявкам из CCINFO проверяет по детализации наличия входящего/исходящего вызова/SMS с/на указанный абонентом номер мошенника, затем вносит данные об обращении абонента в реестр, который находится по адресу: \\nnov\nnov\CallCenter\ОЭО\Реестр для предоставления данных в ОУД.xls и направляет информацию в Отдел Управления Доходами “МР «Поволжье-СЗ» на e-mail: fraud@nnov.mts.ru

 

Текст отправляемого сообщения:

“Уважаемые коллеги, во вложенном файле – информация о фактах мошенничества с КО”. Тема письма - “Мошенничество”.

При обращении абонентов по вопросам мошенничества контент-провайдеров сообщать:

"Данный сервис предоставляется сторонним контент-провайдером. Компания МТС не несет ответственности за размещение данной информации. Если у Вас возникает сомнение в правильности предоставленной информации – перед тем, как совершить какие-либо действия с мобильного телефона, Вы всегда можете обратиться в компанию «МТС» и уточнить условия предоставления сервиса".

В случае обращения абонентов:
- с претензией о факте мошенничества по контент-номерам
- с претензией по списанию средств со счета за пользование контент-услугами, при этом абонент утверждает, что не совершал заказ контент услуг (абонент описывает действия, указанные в примерах мошенничества контент-провайдеров)Действия сотрудников ОИО
Вызов переводится в ОЭОдля проведения on-line корректировок.

 

Действия сотрудников ОЭО