Ценность 1

Настройка аппаратных функций

Абонент обращается

по вопросам

по вопросам
Возврат к заводским установкам
Безопасность (PIN, PUK, коды телефонов)
Особенности оборудования при обслуживании в сети МТС (если есть)
Проблемы оборудования при исходящей связи
Проблемы оборудования при входящей связи
Информация о пиктограммах на дисплее оборудования
Краткие характеристики телефонов GSM, продающихся в ОАО МТС
Краткие характеристики телефонов GSM, не продающихся в ОАО МТС
Характеристика дисплеев
Клавиши включения/выключения, способы передвижения по меню
Способ набора «+»
Перечень аппаратов с цветным дисплеем
Наличие фотокамеры в телефонном аппарате
Способы блокировки/разблокировки клавиатуры
Установка тонального режима работы, ввод паузы
Настройка ожидания/удержания вызова через меню аппарата
Изменение языка меню
Изменение звуковых сигналов
Информация о часах и счетчиках времени разговора/передачи данных
Установка переадресации через меню телефона
Консультация по услуге SMS-сообщения (возможные проблемы, отчет аппарата о доставке)
Консультация по услуге SMS-сообщения (выбор номера из записной книжки, отправка и прием SMS во время разговора и т.д.)
Информационный канал
Просмотр записной книжки при заблокированной SIM карте
Копирование записной книжки
Стандарты различных телефонных аппаратов
Способы регистрации аппарата вручную
Информация о способах просмотра пропущенных, исходящих и входящих вызовах на аппаратах
Способы установки SIM-карты в телефонный аппарат
Информация по уровням безопасности различных моделей телефонов
Информация по сервис-центрам
Информация по установке репитеров, комплектов громкой связи в автомобиль, внешних антенн (названия фирм, номера факсов и т.д.)
Вся информация по гарантийному ремонту аппаратов
Подключение HandsFree к телефону
Информация об отправке USSD (в т.ч. проблемы приема/отправки с телефона)
Бесшумный режим
Установка минутного/секундного сигнала
Будильник
Голосовой набор
Фиксированный набор
Установка мелодии/картинки на абонента/группу абонентов
Быстрый набор
Аккумуляторы: правила обслуживания, хранения, замены, восстановления
Наличие функций в аппарате абонента (HTML-браузер)
Использование ИК-порта, BT

 

Специалисты ОЭОоказывают помощь по любым настройкам, используя внутренние (Портал) и внешние (Internet) источники информации. Поиск информации не должен превышать 2 мин. При отсутствии информации по настройкам модели аппарата, используемого абонентом, либо в случаях, когда в течение 2-х минут найти информацию не удалось, специалист предупреждает, что «информацией по данному вопросу мы не располагаем, и будем делать настройки используя аналогию с другими аппаратами». В случае если, настроить аппарат не удалось, рекомендуем абоненту обратиться к инструкции аппарата или в Сервисный центр (см. Оборудование \ Информация о сервисных центрах), предоставить контактную информацию.

 

 

Ценность 2 + абоненты CBOSS (IRBIS)

Абонент обращается

по вопросам

по вопросам
Возврат к заводским установкам
Безопасность (PIN, PUK, коды телефонов)
Особенности оборудования при обслуживании в сети МТС (если есть)
Проблемы оборудования при исходящей связи
Проблемы оборудования при входящей связи
Клавиши включения/выключения, способы передвижения по меню
Способ набора «+»
Способы блокировки/разблокировки клавиатуры
Установка тонального режима работы, ввод паузы
Настройка ожидания/удержания вызова через меню аппарата
Установка переадресации через меню телефона
Консультация по услуге SMS-сообщения (возможные проблемы, отчет аппарата о доставке)
Информационный канал
Просмотр записной книжки при заблокированной SIM карте
Стандарты различных телефонных аппаратов
Способы регистрации аппарата вручную
Информация о способах просмотра пропущенных, исходящих и входящих вызовах на аппаратах
Информация по сервис-центрам
Информация по установке репитеров, комплектов громкой связи в автомобиль, внешних антенн (названия фирм, номера факсов и т.д.)
Вся информация по гарантийному ремонту аппаратов
Информация об отправке USSD (в т.ч. проблемы приема/отправки с телефона)
Фиксированный набор
Быстрый набор
Аккумуляторы: правила обслуживания, хранения, замены, восстановления
Наличие функций в аппарате абонента (HTML-браузер)


Поиск информации не должен превышать 2 мин. При отсутствии информации по настройкам модели аппарата, используемого абонентом, либо в случаях, когда в течение 2-х минут найти информацию не удалось, специалист предупреждает, что «информацией по данному вопросу мы не располагаем, и будем делать настройки используя аналогию с другими аппаратами». В случае если, настроить аппарат не удалось, рекомендуем абоненту обратиться к инструкции с аппарату или в Сервисный центр, предоставить контактную информацию. При отсутствии информации по настройкам модели аппарата, используемого абонентом, специалист предупреждает, что «информацией по данному вопросу мы не располагаем, и будем делать настройки используя аналогию с другими аппаратами».