В единичных, исключительных случаях.
Ценность 3, 4
При повторном обращении абонента
Ценность пусто, карточка абонента не открылась
Ценность 1
Настройка аппарата для работы сетевых услуг
1.Уточнить модель аппарата
2. Проверить наличие настроек для данной модели в SMS-Поддержке.
3.При отсутствии информации по интересующей абонента модели в SMS-Поддержке, проверить наличие настроек для данной модели в портале.
4.При наличии информации по интересующей абонента модели в портале, предлагаем ее выслать на e-mail, на факс (по выбору абонента). Если у абонента нет такой возможности, самостоятельно диктуем настройки.
Если информация по настройкам для данной модели отсутствует, предлагаем отправить универсальные настройки посредством SMS-Поддержки.
Либо предложить выполнение настроек по аналогии с другими аппаратами (того же производителя), предупредив об этом абонента.
Ценность 2 + абоненты CBOSS (IRBIS)
1.Уточнить модель аппарата
2.Проверить наличие настроек для данной модели в SMS-Поддержке.
3.При отсутствии информации по интересующей абонента модели в SMS-Поддержке, проверить наличие настроек для данной модели в портале.
4.При наличии информации по интересующей абонента модели в портале, предлагаем ее выслать на e-mail, на факс (по выбору абонента). Если у абонента нет такой возможности, самостоятельно диктуем настройки.
Если информация по настройкам для данной модели отсутствует, предлагаем отправить универсальные настройки посредством SMS-Поддержку.
Либо предложить выполнение настроек по аналогии с другими аппаратами (того же производителя), предупредив об этом абонента
(роумер, региональный абонент)
1.Уточнить модель аппарата
2.Проверить наличие настроек для данной модели в SMS-Поддержке.
3.При отсутствии информации по интересующей абонента модели в SMS-Поддержке, проверить наличие настроек для данной модели в портале.
4.При наличии информации по интересующей абонента модели в портале, предлагаем ее выслать на e-mail, на факс (по выбору абонента). Если у абонента нет такой возможности, самостоятельно диктуем настройки.
Если информация по настройкам для данной модели отсутствует, предлагаем отправить универсальные настройки посредством SMS-Поддержку.
Либо предложить выполнение настроек по аналогии с другими аппаратами (того же производителя), предупредив об этом абонента
К исключительным случаям относится отсутствие возможности пользоваться сервисом после исключения всех возможных причин препятствующих этому, при условии, что абонент ранее пользовался данной услугой (Пример: не работает отправка SMS-сообщений, ранее абонент отправлял сообщения, баланс положительный, настройки все выполнены).