В единичных, исключительных случаях.

Ценность 3, 4

При повторном обращении абонента

Ценность пусто, карточка абонента не открылась

Ценность 1

Настройка аппарата для работы сетевых услуг

 

1.Уточнить модель аппарата

2. Проверить наличие настроек для данной модели в SMS-Поддержке.

3.При отсутствии информации по интересующей абонента модели в SMS-Поддержке, проверить наличие настроек для данной модели в портале.

4.При наличии информации по интересующей абонента модели в портале, предлагаем ее выслать на e-mail, на факс (по выбору абонента). Если у абонента нет такой возможности, самостоятельно диктуем настройки.

Если информация по настройкам для данной модели отсутствует, предлагаем отправить универсальные настройки посредством SMS-Поддержки.
Либо предложить выполнение настроек по аналогии с другими аппаратами (того же производителя), предупредив об этом абонента.

 

Ценность 2 + абоненты CBOSS (IRBIS)

 

1.Уточнить модель аппарата

2.Проверить наличие настроек для данной модели в SMS-Поддержке.

3.При отсутствии информации по интересующей абонента модели в SMS-Поддержке, проверить наличие настроек для данной модели в портале.

4.При наличии информации по интересующей абонента модели в портале, предлагаем ее выслать на e-mail, на факс (по выбору абонента). Если у абонента нет такой возможности, самостоятельно диктуем настройки.

Если информация по настройкам для данной модели отсутствует, предлагаем отправить универсальные настройки посредством SMS-Поддержку.
Либо предложить выполнение настроек по аналогии с другими аппаратами (того же производителя), предупредив об этом абонента

 

(роумер, региональный абонент)

 

 

1.Уточнить модель аппарата

2.Проверить наличие настроек для данной модели в SMS-Поддержке.

3.При отсутствии информации по интересующей абонента модели в SMS-Поддержке, проверить наличие настроек для данной модели в портале.

4.При наличии информации по интересующей абонента модели в портале, предлагаем ее выслать на e-mail, на факс (по выбору абонента). Если у абонента нет такой возможности, самостоятельно диктуем настройки.

Если информация по настройкам для данной модели отсутствует, предлагаем отправить универсальные настройки посредством SMS-Поддержку.
Либо предложить выполнение настроек по аналогии с другими аппаратами (того же производителя), предупредив об этом абонента

 

 

 

К исключительным случаям относится отсутствие возможности пользоваться сервисом после исключения всех возможных причин препятствующих этому, при условии, что абонент ранее пользовался данной услугой (Пример: не работает отправка SMS-сообщений, ранее абонент отправлял сообщения, баланс положительный, настройки все выполнены).