II. Проверка нахождения абонента в «черном списке», абонент находится в «черном списке», исключение абонента из «черного списка».

В интерфейсе TelCRM – MARTI в поле «Приложение обслуживания» нажать кнопкуна верхней панели.

Войти в РМ «Приложение обслуживания» «Исключение из черного списка ЦА».

Выполнить поиск и идентификацию абонента в соответствии с инструкцией «Поиск и идентификация абонента».

I. Проверка нахождения абонента в «черном списке», абонент не находится в «черном списке».

3. В открывшейся форме нажать кнопку

 

4. В закладке «История» отражается запись о проведенной операции


1. Выполнить поиск и идентификацию абонента в соответствии с инструкцией «Поиск и идентификация абонента».
2. Войти в РМ «Приложение обслуживания» «Исключение из черного списка ЦА».
3. В открывшейся форме нажать кнопку.

4. В закладке «История» отражается запись о состоянии абонента и проведенном запросе