Установка переадресации

1.Проверить в списке услуг абонента наличие периодической услуги «Переадресация вызова».

2.Проверить отсутствие у абонента любого вида блокировки: при наличии блокировки установка переадресации невозможна.Активация переадресации через РМ оператора возможна только при статусе абонента «Не блокирован».

3. В поле «Приложение обслуживания» раскрыть вкладку «Переадресация».

4. В открывшемся окне нажать кнопку

4.1. При установке безусловной переадресации отметить чек-бокс Все вызовы.
4.2. При установке переадресации на голосовой почтовый ящик отметить чек-бокс На почтовый ящик ГФП.
* Примечание. Переадресация в ГФП возможна только при наличии соответствующей периодической услуги. При ее отсутствии чек-бокс неактивен

* Примечание. Подключение услуги «ГФП» возможно непосредственно из формы. Необходимо «кликнуть» на ссылку , откроется форма «Добавление/удаление услуг (новая)». Далее действовать в соответствии с инструкцией по добавлению/удалению услуг.
4.3. При установке переадресации по условию «Нет ответа» отметить чек-бокс Не отвечает.
4.3.1. Выбрать из выпадающего списка в поле «Не отвечает» интервал, после которого сработает переадресация

4.4. При установке переадресации по условию «Недоступен» отметить чек-бокс Недоступен.
4.5. При установке переадресации по условию «Занят» отметить чек-бокс Занят.
4.6. В поле На номер ввести номер абонента, на которого устанавливается переадресация. Номер, принадлежащий РФ, вводится в формате: 7_код_№ телефона.
* Примечание. На текущий момент в поле нет ограничений по количеству знаков, поэтому необходимо вводить номер без ошибок. В противном случае (например, вместо 11 знаков введено12) переадресация будет работать некорректно, либо звонки будут перенаправляться на несуществующий номер.
* Примечание. При активации переадресации на международный номер следует учитывать, что максимальная длина международного номера – 15 знаков. При вводе большего количества заявка зарегистрируется, но остановится в статусе «Ошибка обработки в SPA». Соответственно, услуга работать не будет.
5. Проверить баланс абонента на достаточность средств для предоставления услуги, нажав на символ в поле Баланс.
6.При необходимости,ввести информацию в поле Комментарий.,
7. В случае если услугу необходимо оказать бесплатно (если услуга сама по себе платная), отметить чек-бокс Не тарифицировать.
8. Нажать кнопку .
9. В открывшемся новом окне заявка на активацию переадресации будет отражена в соответствующей строке

10. Нажать кнопку

11. При успешном выполнении операции система проинформирует. В открывшемся нажать «ОК».

2 Активация Карты Оплаты и Работа с черным списком

 

Работа с черным списком