Пристыковываемые окна

Лекция 2

Дать глоток воды;

Доступ свежего воздуха;

Уложить б-го;

Успокоить б-го;

Антитромботическая терапия.

Острый коронарный синдром.

Догоспитальный этап:

-успокоить человека;

-обезболивание;

-антитромботическая терапия;

-лечение осложнений;

1.Нитроглицерин-сублингвально;(д-е ч\з 1-2 минуты,максимально ч\з 5-8 минут; повторно можно: ч\з 5-8 минут;

2.Если нет эффекта:

морфин в\в -10мг разводят-до 20мл 0,9% р-ром изотон.р-ра; вводят каждые 5-15 минут; по 4-6 мл;

3.Если-брадикардия и низкое АД:

вводится атропин 0,1% р-р 0,5 мл;

4.Динитроген оксид( закись азота)-вдыхать 1-3 мин. К кислороду добавляют: сначала:20%,затем 40% и тд.

 

в\в стрептокиназа.:в периферические вены по 500,600 тысединиц,со скоростью:3-5 минуты(а затем по 1млн единиц в теч-е 30-60 минут);

Абсолютные противопоказания:

- тяжёлая трвма;

-хирургическое вмешательство на гол.мозге;

-геморрагический инсульт;

Относительные противопоказания:

-ОНМК;

- обострение язв.б-ни;

-применение непрямых антикоагулянтов;

Всем больным с ОКС –рек-ся применение аспирина-250мг, ежедневно или по 75мг клопидогрела и аспирина 75мг;

Роль медсестры на догоспит.этапе:

 

ангин.приступ врачами расценивается ,как прединфарктное состояние!

Необходимо:

5. Дать под язык нитроглицерин или в виде ингаляции или спрея! (д-е наступает чере 40сек,действует 10-15 мин)

 

 

 

 

План:

Пристыковываемые окна

1. Object Properties (Свойства объекта)

1.1 Свойства векторного объекта

1.2. Свойства растрового объекта

1.3. Свойства текста

Пристыковываемое окно Object Properties (Свойства объекта) при отсутствии выделения

2. Object Manager (Диспетчер объектов)

2.1 Grid (Сетка)

2.2 Guidelines (Направляющие)

3. Transformation (Преобразования)

4. Graphic and Text (Графические и текстовые стили)

 

Пристыковываемые окна (dockers) могут быть использованы для выполнения широкого круга функций: от перемещения объектов и расположения их по слоям до показа коллекций веб-ссылок. По умолчанию пристыковываемые окна занимают правую часть окна документа (рис. 1.7).

Рис. 1.7 Пристыковываемое окно Transformation (Преобразования)
расположено в правой части окна документа

 

 

Для того чтобы сэкономить место на экране, можно превратить пристыковывае­мое окно в «плавающее». Для этого достаточно перетащить его за заголовок на свободное место (рис. 1.8). Для возврата пристыковываемого окна в правую часть экрана дважды щелкните на его заголовке.

В дальнейшем мы будем рассматривать пристыковываемые окна большей частью в «плавающем» состоянии. Рекомендуется использовать их именно «плавающими» так они занимают меньше площади экрана и могут быть расположены в удобном для вас месте.

Как правило, на каждом пристыковываемом окне есть несколько вкладок (например у пристыковываемого окна Transformation (Преобразования), изображенном на рис. 1.8, их пять). Для перехода на вкладку нужно щелкнуть на соответствующем значке в верхней части пристыковываемого окна. Пристыковываемых окон в CorelDRAW 11 достаточно много:

Ø Object Properties (Свойства объекта) - своеобразный «паспорт» объекта, в котором можно увидеть и изменить все его свойства;

Ø Object Manager (Диспетчер объектов) - средство для распределения объектов по слоям и планам;

Ø Object Data (Данные об объекте) - графическая база данных;

Ø View Manager (Диспетчер просмотра) — набор инструментов для изменения масштаба просмотра;

Ø Link Manager (Диспетчер связей) — управление связями с изображениями, помещенными в документ извне;

Ø Undo (Отмена операций) — отмена и возврат последних выполненных операций;

Ø Bookmark Manager (Диспетчер ссылок) — работа с закладками;

Ø Artistic Media (Художественные средства) — настройка графических эффектов, примененных к обводке;

Ø Blend (Перетекание) — управление параметрами пошагового перехода между объектами (перетекания);

Ø Contour (Ореол) — управление параметрами эффекта Contour (Ореол);

Ø Envelope (Оболочка) — управление параметрами эффекта Envelope (Оболочка);

Ø Extrude (Экструзия) — управление параметрами эффекта Extrude (Экструзия);

Ø Lens (Линза) — управление параметрами эффекта Lens (Линза);

Ø Bitmap Color Mask (Цветовая маска) — управление прозрачностью участков растрового изображения;

Ø Transformation (Преобразования) — общее трансформирование объектов (перемещение, поворот и т. д.);

Ø Shaping (Изменение формы) — изменение формы перекрывающихся объектов;

Ø Color (Цвет) — управление цветом обводки и заливки объекта;

Ø Color Palette Browser (Браузер цветовых палитр) — добавление и удаление используемых цветовых палитр;

Ø Color Styles (Цветовые стили) — использование цветовых стилей;

Ø Graphic and Text Styles (Графические и текстовые стили) — использование графических и текстовых стилей;

Ø Scrapbook (Альбом) — работа с готовыми изображениями;

Ø Web Connector (Подключение к Сети) — коллекция полезных ссылок в Интернете.

Рис. 1.8 Пристыковываемое окно Transformation (Преобразования)
в «плавающем» режиме