Вопросы для самопроверки и контроля

Оптовых и розничных предприятий

Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных,

 

Роль промышленности, оптовой и розничной торговли в организации рекламы различна. В связи с этим возникает необходимость увязать рекламную работу промышленных и торговых предприятий, т. е. организовать совместные рекламные мероприятия на основе кооперирования. Объединение усилий промышленных и торговых предприятий для решения основных задач торговой рекламы позволяет увеличить эффективность рекламных мероприятий и создает условия для значительной экономии труда, материальных и денежных средств. Кроме того, это дает возможность сконцентрировать внимание на рекламировании тех объектов (товаров, услуг, предприятий и организаций), которые нуждаются в этом в первую очередь, улучшить качество рекламных средств. А это, в конечном счете, способствует повышению экономической эффективности торговой рекламы.

Рациональная организация рекламной работы требует применения наиболее целесообразных форм участия в ней предприятий промышленности, оптовой и розничной торговли.

Сотрудничество может быть выражено в следующих формах:

1. Проведение централизованных рекламных мероприятий: рекламная работа производственных, а также и различных общественных и прочих учреждений, для которых представляют интерес результаты такой рекламы. Объектом совместной рекламы могут явиться товары или услуги, в реализации которых заинтересованы, например, промышленность, торговля, спортивные организации, медицинские учреждения.

2. Сотрудничество при определении сроков проведения рекламных мероприятий, способах рекламирования товаров, рекомендаций по выбору средств рекламы.

3. Проведение совместной рекламной кампании, при которой централизованное методическое руководство сочетается с централизованным обеспечением местных организаций рекламными средствами и материалами.

 

 

1. Охарактеризуйте основные функции рекламодателя.

2. По каким направлениям может осуществляться взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства?

3. Сформулируйте цели рекламы торгового предприятия.

4. Что является объектом рекламы торгового предприятия?

5. В чем заключаются преимущества и недостатки рекламы торгового предприятия?

6. Какие основные средства рекламы используются в розничных торговых предприятиях?

7. Какие рекламные средства используют оптовые торговые предприятия?

8. Каковы цели и объекты рекламной деятельности промышленных предприятий?

9. В чем заключаются особенности рекламы промышленных предприятий?

10. Чем обусловлена необходимость сотрудничества в сфере рекламы промышленных и торговых предприятий?