ВВЕДЕНИЕ

ПЛАН

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

ЛИТЕРАТУРА

1. Ананьев Б. Г. Сенсорно-перцептивная организация человека // О проблемах современного человекознания. – М., 1977.

2. Байдо Е. С. Анатомия, физиология и патология органа зрения: Учебное пособие. – Великий Новгород, 2001. – 85 с.

3. Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2000.

4. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Учебное пособие для вузов. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2000. – 238 с.

5. Карпова С. Н., Труве Э. И. Психология речевого развития ребенка. – Ростов-на-Дону, 1987.

6. Ковалевский Е. И. Офтальмология: Учебник для медвузов. – М.: МЕДИЦИНА, 1995. – 480 с.

7. Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н. Биология. Человек. – М., 2002.

8. Логопедия: Учебник для вузов / Под ред. Л. С. Волковой. – М., 2004.

9. Лурия А. Р., Юдович Ф. А. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М., 1956.

10. Нейман Л. В., Богомильский М. Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учебник для вузов. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2001. – 224 с.

11. Основы логопедии / Под ред. Т. Б. Филичевой, Н. А. Чевелевой, Г. В. Чиркиной. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1989.

12. Справочник логопеда / Под ред. М. А. Повалиевой. – Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2002.

13. Тугоухость / Под ред. Н. А. Преображенского. – М., 1978.

14. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С.Волковой. – М.: ВЛАДОС, 1997.

 

Введение

1.1 Экономическое содержание инвестиций и инвестиционной деятельности.

1.2 Кругооборот и оборот инвестиций.

1.3 Структура источников финансирования инвестиционной деятельности и ее оптимизация.

1.4 Основные принципы принятия инвестиционных решений.

1.5 Формирование портфеля ценных бумаг и управление им.

 

Анализ содержания и основных направлений инвестиционных процессов в стране актуален в связи с решением задачи обеспечения инвестиционной активности как условия экономического развития страны. Поэтому важнейшим должна стать выработка системы экономических мер, поддерживающих нарастание экономической активности в производящих секторах экономики.

Эти объективные обстоятельства обусловливают особое место курса Инвестиции" в учебном процессе. Поэтому данный курс стал одной из важнейших частей учебного плана студентов Финансового факультета.

Банки, как ведущие институты кредитной системы рыночной экономики, активно занимаются инвестиционной деятельностью. Причем для большинства экономически развитых стран характерно разделение функций между финансово-кредитными институтами в инвестиционной сфере. Для одних основной задачей является организация долгосрочного кредитования под инвестиционные проекты и проектное финансирование, для других -. операции исключительно с ценными бумагами на финансовом рынке. Именно эти операции традиционно относят к понятию «банковские инвестиции». Однако, для российских коммерческих банков не характерно разделение функций в инвестиционной сфере. С точки зрения возможностей осуществления инвестиционных операций, они могут быть универсальными.