Интерфейс пользователя

При создании классов, объектов, переменных и т.д. выбирайте для них содержательные имена.

Поскольку в заданиях 2.1-2.4 требуется вычислить 4 выражения, для реализации диалога с пользователем можно, например, использовать форму с четырьмя вкладками.

Создайте форму, надпись в заголовке формы может быть такая: Вычисление арифметических выражений.

Вкладки.Добавьте на форму панель с вкладками (управляющий элемент типа TabControl).

По умолчанию будет добавлено 2 вкладки (объекты типа TabPage). Вам понадобится еще две вкладки. Для их добавления перейдите в окно свойств tabControl и используйте свойство TabPages для вызова «Редактора коллекции TabPage», с помощью которого можно добавить вкладки.

Ярлычки вкладок.Измените также текст ярлычков вкладок на более содержательный: например на «Выражение 1», … , «Выражение 4». Для этого измените свойство Text для каждой вкладки в «Редакторе коллекции TabPage».

Таким образом, область каждой вкладки может быть использована для ввода (если необходимо) и вывода данных при решении каждой задачи 2.1-2.4.

Изображения формул на вкладках. Для выполнения заданий 2.1-2.3 ввод данных не требуется, поэтому на соответствующей вкладке нужно разместить текстовое поле (TextBox) для вычисляемого значения x и поле (PictureBox), в котором можно разместить формулу-рисунок.

В заданиях 2.1-2.4 формулы для вычисления x являются рисунками. Для вставки формул-изображений в проект сначала создайте 4 графических файла с расширением jpeg или gif, для чего скопируйте через буфер обмена эти изображения из Word, например, в Paint. И сохраните рисунки в виде графических файлов.

Для отображения в объекте PictureBox изображения используйте свойство Image объекта PictureBox. После появления диалогового окна «Выбор ресурса» (см. выше) для добавления изображения в файл ресурсов проекта используйте кнопку импорт.

Функции отклика.Для запуска процедуры вычисления значения x в заданиях 2.1-2.4 на каждую вкладку добавьте управляющую кнопку (button). Код вычисления значения x по формулам 2.1-2.4 добавляется в функции отклика на щелчок мыши по управляющей кнопке.

В задании 2.4. требуется определить также входные параметры: значения переменных m, n, p, a, b, c, d, e и число повторов - q. Используйте для их ввода текстовые поля (как в лабораторной работе №2). Снабдите эти поля содержательными метками (Label) и определите для этих полей значения по умолчанию.