Чакшур Унмилетам Йена Тасмай Шри Гураве Намаха

Ом Агьяна Тимирандхасья Гьянан-Джана Шалакая

List of Books

1. Aspects of English Grammar. Mn.: MSLU, Department of History of English and English Grammar, 1999.

2. Hewings M. Advanced Grammar in Use. Cambridge: Cambridge University Press, 1999.

3. Kaushanskaya V.L. A Grammar of the English Language. Л.: Просвещение, 1973.

4. Kobrina N. An English Grammar. Morphology. Syntax. СПб.: Лениздат; Союз, 2001.

5. Krylova I. P., Gordon E.M. A Grammar of Present day English. Practical Course. ― М.: Книжный дом «Университет», 2002.

6. Lomgman Grammar of Spoken and Written English. Pearson Education Limited, 1999.

7. Quirk R., Greenbaum S., Leech G., Svartvik J. A Grammar of Contemporary English. Longman, 1972.

8. Swan M. Practical English Usage. Oxford, 1984.

9. Vince M. Advanced Language Practice. Heinemann, 1994.

10. Арбекова Т.И. Английский без ошибок: Учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. шк., 1990.

11. Петрашкевич Н.П., Дубовик М.Е. Сослагательное наклонение в современном английском языке: Метод. пособие для самостоятельной работы студентов третьего курса по практич. грамматике англ. языка. 2-е изд. Мн.: МГЛУ, 1995 ― 67 с.

12. Петрова Е.С. Сложное предложение в английском языке: Варианты формы, значения и употребления: Учеб. пособие. М.: ГИС, СПб.: Филол. фак-т. СПбГУ, 2002. ― 136с.

 

«Я рожден во тьме невежества, но мой духовный учитель, огнем божественного знания, подобно тому, как снимают катаракту с глаз с помощью инструмента «шалака», открыл мне духовное видение».

 

Божественное видение – это видение вещей, как они есть. Природы вещей, природы событий - откуда все происходит. И эти лекции по чакральной психологии раскрывают нам такую возможность. На самом деле, это не мои лекции - это лекции великих учителей!

Есть такое понятие, как казуальное тело, в разных традициях, казуальное - причинностное, «откуда ноги растут». Причина, суть вещей. И есть такое понятие, как причинный океан, т.е. какая-то субстанция, которая является причиной всего происходящего. Что это? Трактовок нет даже в вайшнавской традиции. Я случайно это увидел на сеансе, а потом нашел подтверждение в других местах, вскользь где-то упоминаются эти понятия. На самом деле это легко осознать! Причинный океан – это… океан желаний. Каждый думает, что это его желания: «Вот это мое желание, и вот это мое желание… Я хочу вот этого…».

Пример: мы вчетвером - я, Ари (моя жена), еще два человека – сидим, разговариваем, и вдруг они говорят: «Так, нам пора, мы пошли». Я говорю: «А почему вы решили, что вам сейчас нужно идти?», - «Ну надо, хотим идти». - «Вы действительно куда-то торопитесь?» - «Да вроде нет, просто мы хотим идти». Я говорю: «Послушайте!..». А звучит песня с текстом в припеве: «Вставай, иди!».

Наши желания – это не наши желания. Это набор желаний, которые разлиты вокруг нас. И нашими желаниями являются те желания, с которыми мы себя уже отождествили. Это происходит на тонком плане. Существует информационная реальность! Что это? Однажды один монах пришел в какую-то китайскую деревню и попросил воды. Ему не дали. Он подошел к колодцу и увидел, что в колодце нет ведра. Он сел и стал ритмично бить кулаком по колодцу. Он понимал суть вещей, и нашел резонанс с этим колодцем - вода выплеснулась в кружку. С тех пор в Китае до сих пор очень почитают странствующих монахов и обычно их поддерживают и просят: «не говорите спасибо, не благодарите». Они считают, что если человек благодарит их словами – то они лишаются каких-то заслуг за сделанный добрый поступок.

Это духовное знание, это тонкая материальная реальность, но это еще и психологическая реальность. Я буду проповедовать вам только психологическую реальность, реальность информационную и реальность взаимоотношений с другими живыми существами. Вы увидите, как все это работает. Например, на сеансах[1] появляются какие-то образы. Что это за образы? Мне говорят: «Вот я видел образы. Что это было? Это была моя мама? Или это была Кали? У меня было столько желаний... Это была моя будущая жена какая-то?». Каждый образ на сеансе – это конкретный человек, конечно же. Но это еще и:

1) ваше представление об этом человеке (люди не общаются обычно в этом мире, люди в основном общаются со своими представлениями о Других людях).

2) наши ожидания такого вида отношений, это предустановка в общении: вот мама – она должна быть такая, или учитель он должен быть такой.

3) и это архетип[2]

 

Чакральная психология, лекция вторая: