Контрольная работа 3

Контрольная работа 2

Контрольная работа 1

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Вопросы для самопроверки

1.Дайте определение сертификации и ее видов.

2.Каково взаимоотношение процедур сертификации системы качества и обеспечения (подтверждения) соответствия?

3.В каких целях проводится сертификация?

4.Опишите порядок проведения сертификации продукции.

5.Дайте определение системы сертификации.

6.Кто является участником процесса сертификации продукции?

7.В чем различие между сертификацией соответствия и знаком соответствия?

8.Объясните причину необходимости расширения сферы внедрения обязательной сертификации.

9.Назовите органы систем сертификации и их функции.

10.Что такое инспекционный контроль?

11.Дайте определение схем сертификации и перечислите случаи их применения.

12.Каким образом соотносятся понятия "испытания" и "сертификация"?

13.Охарактеризуйте особенности сертификации услуг.

14.Перечислите основные направления работы по внедрению и совершенствованию систем качества услуг.

15.Назовите причины внедрения на предприятиях систем качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000.

16.Какими принципами руководствуются при оплате работ по сертификации?

17.Что такое этикетка? Каким требованиям она должна соответствовать?

18.Чему способствует получение международного знака соответствия "СЕ"?

19.Что дает программирование информации в штрих-коде для производителя, поставщика, продавца и потребителя?

20.Что такое маркировка?

2 1.Какие требования предъявляются к различным видам маркировки? Каким целям они служат?

1.Дайте определение терминам характеристика, свойство, объект и обеспечение качества , улучшение качества .

2.Что необходимо предпринять для достижения экономического эффекта в управлении качеством?

3.Из каких составляющих складываются затраты на качество?

4.Каким образом изготовитель может увеличить прибыль за счет совершенствования качества?

1.Опишите этапы совершенствования процесса обеспечения качества.

2.В чем суть концепции управления качеством (замкнутый контур управления)?

3.Охарактеризуйте процесс оптимизации создания изделий по критерию качества.

4.Объясните роль непосредственных исполнителей и администрации в процессе обеспечения качества.

1.Перечислите 14 принципов теории всеобщего качества.

2.Опишите подход и пути решения проблемы качества в США.

3.Дайте характеристику отличительных черт комплексного подхода организации управления качеством в Японии.

4.В чем специфика Британской системы управления качеством?