КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ

Стоимость

УЗНАЙ СВОЙ НОМЕР (0887)

Узнать номер своего телефона клиент МТС может следующими способами:

1. через USSD-запрос *111*10# кпв;

2. через USSD-запрос *147# кпв

3. по звонку на номер 0887 (бесплатно);
4. через SMS (с любым текстом) на номер 0887 (бесплатно).

При звонке или отправке SMS на номер 0887 кроме номера телефона клиент может узнать также свой ТП.

 

Услуга доступна на всех тарифных планах, при всех видах блокировок.

ОЖИДАНИЕ/УДЕРЖАНИЕ ВЫЗОВА

Ожидание/удержание вызова – это сетевая услуга, которая позволяет разговаривать с двумя собеседниками поочередно, путем удержания одного и переключения на другого.

Услуга предоставляется на всех тарифных планах.

 

Способы добавления/удаления услуги:

- USSD-помощник

- Мобильный помощник

- Интернет- Помощник

- USSD-помощник

- звонок в Контактный центр (кроме ЮЛ)

- личный визит в Центр обслуживания МТС или в торговые объекты коммерческих представителей

 

Услуга добавляется бесплатно, ежемесячной платы не имеет.

 

Услуга представляет собой слияние двух режимов:

1) режим ожидания вызова – позволяет в процессе разговора получить звуковое уведомление о поступлении входящего вызова, а также принять его.

Режим ожидания вызова необходимо активировать (активация возможна двумя способами):

- стандартной командой GSM *43# кпв (см. Приложение).

- через меню аппарата.

2) режим удержания вызова – позволяет во время разговора с первым абонентом совершить исходящий вызов или принять входящий вызов от второго абонента, при этом первый абонент будет находиться в режиме удержания.

Режим удержания вызова является функцией телефона и активации не требует.

 

Особенности работы услуги:

1. Гарантировано работает в зоне действия домашнего коммутатора (при нахождении на территории РБ).

2. При звонке на короткие номера 0890, 0870 режим удержания вызова не работает.

3. При одновременной активации услуг «Переадресация вызова» и «Ожидание\удержание вызова» сначала срабатывает ожидание вызова и только потом переадресация.

 

Конференц-связь – это сетевая услуга, которая позволяет объединить несколько разговоров в одну конференцию, т.е. общаться одновременно с несколькими собеседниками.

Услуга предоставляется на всех тарифных планах, за исключением ТП «Абсолют».

Для работы услуги необходимо:

1. Поддержка услуги телефонным аппаратом.

2. Наличие услуги ожидание/удержание вызова.

3. Наличие услуги конференц-связь.

4. Активированный режим ожидания вызова.

Способы добавления/удаления услуги:

- USSD-помощник

- Мобильный помощник

- Интернет- Помощник

- звонок в Контактный центр (кроме ЮЛ)

- личный визит в Центр обслуживания МТС или в торговые объекты коммерческих представителей