СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРОВ
ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Пример
Санкт-Петербург 14.03.05 г.
Союз строительных объединений и организаций в лице исполнительного директора (фамилия), действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Бюллетень недвижимости» в лице генерального директора (фамилия), действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:
Оказание взаимной информационной поддержки в рамках ДНЯ СТРОИТЕЛЯ 10.08.05 г., проводимого Союзом строительных объединений и организаций.
1. Со стороны Союза строительных объединений и организаций:
1.1. Распространение во время мероприятия в БКЗ «Октябрьский» изданий ООО «Бюллетень недвижимости» и обеспечение места для хранения тиража.
1.2. Размещение баннера на стадионе «Петровский» размером...
1.3. Предоставление аккредитации для 2 журналистов и пригласительных билетов на 4 человек на все мероприятия.
1.4. Благодарственное письмо от Союза строительных объединений и организаций.
2. Со стороны ООО «Бюллетень недвижимости»: размещение информации, предоставляемой Союзом строительных объединений и организаций, согласно медиа-плану.
3. Оказание взаимной информационной поддержки происходит без движения денежных средств.
Срок действия настоящего соглашения — с момента подписания до 01.09.05 г.
От Союза строительных От ООО «Бюллетень недвижимости»
объединений и организаций
Исполнительный директор Генеральный директор
Естественно, может возникнуть вопрос о том, сколько же человек должны принять участие во встрече для ее успешного завершения, и есть ли или могут ли быть какие-либо универсальные рекомендации по этому поводу. Так, уже цитировавшийся нами ранее американский социолог М. Дойл пишет: «Существует мнение среди людей, профессионально занимающихся организацией деловых встреч (менеджеры разных уровней, их секретари, сотрудники отдела по связям с общественностью), что в большинстве случаев на встречах присутствует больше людей, чем это необходимо для успешной работы и принятия решения» [22, с. 180]. Это вполне обоснованное суждение относительно количественного состава участников встречи все же не может быть основой для конкретных рекомендаций. Нельзя с уверенностью сказать, что для обсуждения проблемы всегда лучше приглашать больше участников (15-20 человек), чем для принятия решения по этой же проблеме (5-7 человек). Всё всегда будет зависеть от конкретной ситуации и проблемы и, главное, от решения руководителя организации или менеджера, ответственного за данный участок работы.