СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРОВ

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Пример

Санкт-Петербург 14.03.05 г.

Союз строительных объединений и организаций в лице исполнительно­го директора (фамилия), действующего на основании Устава, с одной сто­роны, и ООО «Бюллетень недвижимости» в лице генерального директора (фамилия), действующего на основании Устава, с другой стороны, заклю­чили настоящее Соглашение о следующем:

Оказание взаимной информационной поддержки в рамках ДНЯ СТРОИ­ТЕЛЯ 10.08.05 г., проводимого Союзом строительных объединений и орга­низаций.

1. Со стороны Союза строительных объединений и организаций:

1.1. Распространение во время мероприятия в БКЗ «Октябрьский» изданий ООО «Бюллетень недвижимости» и обеспечение места для хранения тиража.

1.2. Размещение баннера на стадионе «Петровский» размером...

1.3. Предоставление аккредитации для 2 журналистов и пригласитель­ных билетов на 4 человек на все мероприятия.

1.4. Благодарственное письмо от Союза строительных объединений и организаций.

2. Со стороны ООО «Бюллетень недвижимости»: размещение информа­ции, предоставляемой Союзом строительных объединений и организаций, согласно медиа-плану.

3. Оказание взаимной информационной поддержки происходит без дви­жения денежных средств.

Срок действия настоящего соглашения — с момента подписания до 01.09.05 г.

 

От Союза строительных От ООО «Бюллетень недвижимости»

объединений и организаций

 

Исполнительный директор Генеральный директор

 

Естественно, может возникнуть вопрос о том, сколько же человек дол­жны принять участие во встрече для ее успешного завершения, и есть ли или могут ли быть какие-либо универсальные рекомендации по этому поводу. Так, уже цитировавшийся нами ранее американский социо­лог М. Дойл пишет: «Существует мнение среди людей, профессиональ­но занимающихся организацией деловых встреч (менеджеры разных уровней, их секретари, сотрудники отдела по связям с общественностью), что в большинстве случаев на встречах присутствует больше людей, чем это необходимо для успешной работы и принятия решения» [22, с. 180]. Это вполне обоснованное суждение относительно количественного со­става участников встречи все же не может быть основой для конкретных рекомендаций. Нельзя с уверенностью сказать, что для обсуждения про­блемы всегда лучше приглашать больше участников (15-20 человек), чем для принятия решения по этой же проблеме (5-7 человек). Всё всегда будет зависеть от конкретной ситуации и проблемы и, главное, от реше­ния руководителя организации или менеджера, ответственного за дан­ный участок работы.