СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

3.1. Тематический план профессионального модуля

 

 

 

 

Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля* Всего часов (макс, учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоениемеждисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося Учебная/ педагоги-ческая практика, часов Производственная (по профилю специальности), часов если предусмотрена рассредоточенная практика)
Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
ПК -5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Раздел 1. Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.      
ПК - 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду Раздел 2. Создание в группе предметно-развивающей среды      
ПК - 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Раздел 3. Систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов      
ПК - 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Раздел 4. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений -    
ПК - 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования Раздел 5. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования    
  Производственная практика                
  Всего          
                       

Содержание обучения по профессиональному модулю