СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля* | Всего часов (макс, учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоениемеждисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная/ педагоги-ческая практика, часов | Производственная (по профилю специальности), часов если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||||
ПК -5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | Раздел 1. Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | ||||||||||
ПК - 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | Раздел 2. Создание в группе предметно-развивающей среды | ||||||||||
ПК - 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Раздел 3. Систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | ||||||||||
ПК - 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Раздел 4. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений | - | |||||||||
ПК - 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | Раздел 5. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | ||||||||||
Производственная практика | |||||||||||
Всего | |||||||||||
Содержание обучения по профессиональному модулю